Гарри и Амели молча шли к дому. Девушка с любопытством осматривала территорию, когда почувствовала на себе взгляд Стайлса. Ощущая себя не в своей тарелке, она сказала первое, что пришло в голову:
— У тебя красиво, — Амели слабо улыбнулась и обвела рукой двор, стараясь скрыть, что ей на самом деле неловко.
— Ну, спасибо, — с ухмылкой ответил парень, легко считывая ее эмоциональное состояние. Но так как он не хотел облегчать ей жизнь, потому продолжал сверлить незваную гостью своим испытывающим взором. — Кстати, с кем Эдвард? — спросил Гарри, когда сообразил, что уже довольно поздно, а девушка приехала одна.
Амели посмотрела на парня, отмечая, что его действительно интересовал ответ на это вопрос и судя по пытливому выражению лица шатена, он желал получить ответ как можно скорее.
— С папой, — тихо сказала девушка, на что Гарри удовлетворенно кивнул. Несмотря на то, что он не был знаком с Мистером Стэнли очень близко, из тех встреч, что у них были, он мог сделать вывод, что этому мужчине можно доверить присмотр за ребенком.
Когда они подошли к двери, Стайлс остановился и схватил девушку за руку. Это действие заставило ее нахмуриться и в замешательстве посмотреть на большую ладонь парня, которая обернулась вокруг ее тонкого запястья.
— Амели, хочу напомнить, что мы не одни в доме, — замявшись, предупредил он, напряженно глядя на девушку. Он знал о цели ее визита и не хотел, чтобы Мэнди, которая приехала к нему вечером, знала все детали их разговора. Во всяком случае пока он сам не разберется, что к чему.
— Я это поняла. К тому же, не в моих интересах трепаться, — прохладно уверила его она, пристально глядя ему в глаза, а после чего демонстративно перевела недовольный взгляд на свою руку, — Мне больно...
Гарри нахмурился и маленькая складочка появилась между бровей, когда он обратил внимание на то, что до си пор крепко сжимал ее запястье.
— Ох, прости, — стушевался он и осторожно стал растирать нежную кожу своими длинными пальцами.
Амели в недоумении смотрела на спутника, и злилась на себя, потому что от этих прикосновений тепло приливало туда, куда не следовало. Заметив изменения в ее взгляде, Гарри смущенно выпустил руку девушки. Нервно прочесав пятерней свои вьющиеся каштановые волосы, он прочистил горло и наконец открыл дверь, жестом приглашая гостью пройти первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
Fiksi PenggemarЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...