Так холодно... Так одиноко...
Почему они бросили меня?
За что?
Почему не вернулись за мной?
Мой Лорд... Я же был вам так верен.. я же шел за вами по пятам и не предал ни одного вашего ожидания!
Где вы?
Неужели я вам больше не нужен?
Столько времени ушло. Я слаб. У меня больше нет сил даже на то, чтоб взлететь в небеса.
Я все для вас делал...
Но, видимо, этого оказалось мало...
Моя искра потихоньку угасает. Я чувствую это.
Здесь нет энергона в достаточных количествах даже для того, чтобы поддерживать жизнь.
Кажется, я скоро распрощаюсь с этим миром навсегда...******
Лазербик вылетел из пещеры старой шахты ни с чем. Ни единого обломочка, ни малейшего кристаллика энергона больше не осталось.
Саундвейв уже еле стоял на ногах. Все-таки в Зоне Теней есть свои преимущества - никто не видит твоих страданий и не уличит тебя в слабости.
Кассетник обессиленно опустился на грудь хозяину. Ах, как же хотелось бывшему связисту сейчас хороших новостей... Но верный помощник ничего не мог предложить ему, кроме как горького отказа...
Совершенно обессилев, связист опустился на землю и прикрыл уставшую оптику. Из блоков памяти стали открываться старые файлы - воспоминания о днях былой славы, о суровых буднях на Немезиде и тому прочие моменты его жизни, которая казалась ему в тот момент совершенно идеальной. А сейчас это не жизнь. Это лишь проживание остатков своих дней в состоянии, очень близкому к полному отключению. В этом нет ничего прекрасного, это причиняет лишь боль...- Лазербик.. - телепатически произнес связист.
- Да, хозяин, - откликнулся кассетник.
- Я хочу, чтобы хоть кто-то из нас остался жив, - болезненно заговорил Саундвейв. - Ты должен улететь. Тебе будет проще выжить в этом мире, нежели мне...
- Нет, хозяин, как вы можете такое говорить? Я с вами до конца, я вас не оставлю! Хозяин? Хозяин!!! - несчастный шпион разрывался криком, но ничего поделать так и не смог.
Саундвейв отключился. Перезарядка не давала нужной энергии для поддерживания жизни в его теле. Он не мог функционировать долгий период времени на скудном электронном запасе, и поэтому очень часто выпадал в офф. Кассетник не мог привыкнуть к такому, и каждый раз боялся, что он последний. Он предан ему до конца, они вместе прошли этот путь, они его и закончат.
*******
Лазербик молча лежал на грудной пластине хозяина в надежде, что это лишь кратковременный приступ. Саундвейв все еще неподвижно лежал на земле, не подавая никакой надежды. Несчастный шпион ждал худшего.
Внезапно внутренние системы бывшего связиста подали сигнал о включении. Лазербик радостно воскликнул:- Хозяин, Слава Олспарку, вы живы!
- Да, Лазербик, - немного качаясь от усталости, но все же кое-как поднявшись на ноги, сказал Саундвейв. - Я жив. Спасибо за беспокойство. Хоть кому-то я остался важен...
Продолжение следует...
______________
Не думайте, что все эти несколько месяцев я просиживала попку и бездельничала 🦥. Хах, нет. Я писала два фф. Первый, который перед вами, и второй, который, если ничего не поменяется, выйдет в мой др 11 февраля. Я хз, может это на моём акке такая традиция: выпускать новые фф на НГ и Днюху. В прошлый раз с фф на Днюху что-то не сложилось, но надеюсь, что в этом Новом 2022 году( Господи, как поверить?) у меня всё наладиться! С Новым 2022 годом Вас, дорогие!!)💞💞💜💘❤️❤️
🎉🎊💫❄️🌨️🍊🍾🥂🎈🎆🎇🎁🎄🎄🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший друг
SonstigesГлавные Герои: FC-человек, Саундвейв, Лазербик Рейтинг: G Статус: Закончен Метки: AU, Дружба, ОЖП, ООС, Флафф, Фэнтези, Юмор. Описание:Пребывание в зоне тени очень изменило ёго. За последние пять лет каждый день настроение менялось. Хотелось всем от...