Часть 1

49 1 0
                                    


Сегодня 13 мая, я сижу на уроке литра. О, какже здесь скучнооо. Меня зовут Летти Ортис я терпеть не могу школу. Я живу в городе Лос-Анджелес, мне 15 лет, я обожаю собирать и разбирать тачки но водить вроде как и не умею. Если быть точной то в школу я ходила не часто, в основном я прогуливала уроки и сидела в заброшки которая стала нашем и моим гаражом. Я и несколько пацанов которые любили тачки, собирали старые машины и либо разбирали их на запчасти, либо реставрировали и перепродовали. Я девчонка каких поискать, я вообще не волнуюсь о том как выгляжу и как я одета. Поэтому в классе девчонки меня не очень любили, да и меня они и не очень интересовали. Я всегда была в месте с пацанами. Мы болтали о машинах, мотоциклах., катались на скейтах, играли в мяч. болтали не о чём, вообщем весело проводили время. Короче меня считали девчонкой с яйцами, так иногда говорили ребята в шутку. Наша компания состоит из Лоуза, Калеба, Дена, Брага и частично Шоде, а тагже меня. Шоде был моим давнем знакомым ему 22, он не прям был с нами просто иногда подсказывал когда и где можно погонять, где можно прикупить запчасти для тачек и самое главное подсказывал где и когда копы, проблема всех ребят с бензином в крови. В основном он помогал мне, мы давно дружили, но парням с которыми я водилась он не доверял и не додюбливал их.-Аууу Уууу Уууу, училка литры махала тетрадью у меня перед лицом. Интересно чего ей надо.- Да что вам надо. Ааа?!- Мисс Летиция не соизволете ли вы нам рассказать своё мнение о повести "Ромео и Джульетта"?- Расскажу, но я не много тараплюсь!- Интересно куда?- Моя личная жизнь вас не касается. Так что вы хотели от меня услышать?- Что вы думаете о конце повести и о такой цитате " Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.- нет в целом повесть неплохая на пять балов из десяти потянет. Вообще для пьесы сценарий не плох, но в жизни всё иначе, сейчас очень мало тех кто умрёт за друга, возлюбленного, кто умрёт за семью.-ясно, а что вы думаете о такой цитате " Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".?-ах, да. Лично мне кажется что это не такая уж и печальная повесть, конечно печально что они умерли из за глупости и любви, но разве это худшая смерть, ведь куда хуже умереть от наркотиков, алкоголя или пьяного водителя. По-моему отдать жизнь за любимого человека это не худшая смерть и тем более так лучше если умер бы только кто то один то второй бы мучился и страдал, а так даже смерть не разлучила их, а теперь если вы не против я пойду, звонок через две минуты. Всем адьёс! - да конечно за урок пять можете быть свободны и да Летти ты заставила меня задуматься, такого ответа мне ещё не кто не говорил, можешь идти!

.........................................................................................................................................

 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 17, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как помню это яWhere stories live. Discover now