– Он выбрал меня! - почти прокричал Драко с надрывом в голосе, показав метку пожирателя смерти. Кажется, в его голосе промелькнула... что же это? Неужели боль? Ошибки быть не могло. Малфою было больно и обидно, но желание доказать, что чего-то он и стоит, было превыше всего другого. В нём бушевал настоящий огонь эмоций, прожигая блондина изнутри.
Ему потребовалась неимоверное усилие, чтобы продолжить свою речь.
- Он выбрал меня, и я не подведу его - произнёс парень еле слышно, но как ни странно, его голос прошёлся по всей выручай-комнате, в которой парни раньше часто уединялись вместе.
- Зачем тебе это, Драко? - сказал в ответ Гарри. Он был единственным, кто понимал парня. Единственным, с кем он делился всеми чувствии, переживаниями. Ни с кем Драко не был так открыт и искреннен. Парни были не просто друзьями, они были близки. Но, кажется, сейчас их отношения стояли на грани крушения. Оба не понимали, что будет дальше.
- Это мой долг, как Малфоя - донёсся пониженный голос Драко.
- Ты не обязан... - Гарри был прерван.
- Я не хочу обсуждать это! Если ты не со мной, так и скажи. Не обещаю, конечно, понять, но... - парень так и не закончил фразу.
Все же было хорошо, когда их чувства успели остыть до такого низкого градуса?
Гарри медленно приблизился к Драко, аккуратно поцеловал, что вышло даже неловко, учитывая данную ситуацию.
Несмотря на всё происходящее, блондин ответил на поцелуй. Он порывисто обнял Гарри, сначала за плечи, но постепенно его руки проходили всё ниже.
Стеснённость стремительно переходила в страсть. Гарри потянулся к замысловатым пуговицам на рубашке юноши, и, наконец, разобравшись с ними, рубашка полетела в сторону.
Драко издал сдавленный стон.
- Я рад, что тебе по прежнему нравится, малыш - проговорил Гарри, в свою очередь снимая свитер. Его запястья заскользили от лопаток, до ягодиц парня.
- Подожди... Я не до конца разобрался в себе сейчас, и... - вновь начал было Драко.
- Молчи. Позволь доставить тебе удовольствие, а после ты скажешь мне всё, что посчитаешь нужным. - Гарри добавил - Прошу тебя.
Брюнет подошёл сзади и обнял парня.
- Какой ты холодный - он попытался улыбнуться.