Передо мной стоит Сэм. Я не верю своим глазам. Этого просто не может быть.
- Амалия, можете выйти, я вас отпускаю.- сказал преподаватель.
- Спасибо.- я собрала вещи и вышла с Сэмом в коридор.- Сэм, это правда ты?
- Что, не веришь?
- Я тебя несколько лет не видела. Как ты изменился.
- А ты как была тихоней, так ей и остаешься.
- Как ты?
- Я хорошо, а вот ты как, после смерти родителей?- спросил он, с моего лица пропала улыбка, не люблю затрагивать тему родителей.
Вам, наверное, интересно узнать, кто же такой этот Сэм? Я вам расскажу. Сэм-это мой двоюродный брат, которого после смерти родителей я не видела. Мы с ним были очень близки, каждый год на все лето он приезжал к нам в гости. А потом, узнав о смерти моих родителей, он больше не возвращался. Он действительно похорошел. У него темно-каштановые волосы, светло-серые глазки, ямочки на щеках, приличных размеров плечи, накаченные в меру руки, на которых выступают вены, кубики и модная одежда. Что-то я слегка увлеклась.
- Нормально, ты как?
- Хорошо. Мне помощь твоя нужна.- отлично, во что он опять влип.
- Что на этот раз?
- Сестренка, не кипятись. Я потом все тебе расскажу. Ты пустишь к себе пожить не надолго?
- Конечно, в чем вопрос.
- Люблю тебя. Я так соскучился, мелкая.- сказал он и потрепал меня по голове.
- Вообще-то я твоя ровесница.
- Ну и зануда. Пошли в кафе посидим.
- Но у меня пары.
- И что? Один день можно прогулять.- вот несносный мальчишка.
- Хорошо.- мы вышли из института и пошли в кафе, которое находилось напротив.
- Давай расскажи, как ты?- спросил брат, после того, как мы заказали кофе и пироженки.
- Рассказывать особо нечего. Живу, учусь, работаю и так постоянно.
- Должно же быть какое-то хобби.- сказал он.
- Его нету.- зачем я вру брату? У нас не было с ним секретов в детстве, мы всегда все друг другу рассказывали. Что же произошло? Наверно, мы уже выросли.- Теперь твоя очередь, рассказать о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня... #WATTYS2015/4/
Romance- Я даже и не думал, что такая серая мышки или, как тебя называют, "Тихоня" на такое способна. Не ожидал от тебя, ты не перестаешь меня удивлять. - То, что только что произошло, ну... что ты видел, никто об этом не должен знать. Ты меня понял? - спр...