Глава 1

3.5K 129 14
                                    

Сегодня 29 сентября. Этот день стал самым важным для т/и, она идёт в новую школу! Вот девушка уже стоит у дверей учебного заведения и ждёт звонка.
Т/и - Как же ску-у-учно! Хм-м-м...
Т/и посмотрела на телефон, чуть торчащий из её портфеля.
Т/и - Может почитать что-нибудь? Хотя нет. Лучше сделаю это дома под пледиком.
? - Эй! Ты кто? Я тебя здесь раньше не видила.
Т/и обернулась и увидела компанию девушек. В переди всех стояла блондинка. На ней был топ фиолетового цвета и синие, обтягивающие джинсы.
? - Я Люси.
Т/и - Т/и.
Люси - Ты из какого?
Т/и - 8 "В".
Блондинка издевательски улыбнулась.
Люси - Новенькая что ли?
Т/и - А ты из моего класса?
Люси - Да.
Т/и - Что ж, надеюсь мы подружимся!
Девушка протянула руку для рукопожатия. Люси лишь хмыкнула и ушла, при этом не забыв толкнуть т/и плечём. После того как наступила перемена, т/и переодев обувь, направилась в класс. Первым у них был классный час, где её должны были познакомить с другими.
Кл.руководитель - Так, класс, отвлекитесь пожалуйста!
Класс посмотрел на учителя.
Кл.руководитель - Это новенькая - т/и. Она будет учиться вместе с вами. Я надеюсь вы поладите. Т/и, хочешь что-нибудь сказать?
Т/и - Нет, мисс.
Кл.руководитель - Тогда садись за любое свободное место.
Т/и села на последнию парту. Теперь, она увидела парня, сидящего рядом. По видимому его было не видно из-за людей сидящих впереди.
Т/и - Привет.
? - Ага.
У парня были зелённые волосы и майка с черепом.
Т/и - Как тебя зовут?
? - Тк.
Тк? Странное имя. Не так ли, т/и?
Т/и - А я т/и.
Тк - Знаю уже. Будь добра сделай одолжение, замолчи.
Грубовото, но иногда стоит просто промолчать. Так прошёл классный час. Все вышли из кобинета и пошли в другой. Т/и села на подоконник, достала блокнот и начала рисовать. Кажется, она насталько сильно увлеклась, что не заметила как за ней наблюдают. Это был парень с длинными чёрными волосами, топам в клетку и украшениями с шипами. Внезапно девушка заметила взглят на себе. Парень улыбнулся. Его зубы были достаточно острыми. Прямь как у акулей морды!
Может стоит спросить, что ему нужно?
Да. Нет
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Что ж от вашего выбора зависит 2 часть. Каких ответов будет больше, такой будет концовка. Простите за ошибки, если они тут есть. До скорой встречи!

Moя &quot;любимая&quot; школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя