Глава 19

1K 43 2
                                    

Всю дорогу мы с Владом болтали. Влад рассказал, что его мама любит искренность, а папа смелость в человеке. По рассказам Влада я поняла, что его родители прекрасные люди, которые ежегодно проводят такие мероприятия, как благотворительный вечер. Так же я узнала, что у Влада есть старшая сестра и что она немного напоминает меня по характеру. От этого я засмеялась. Водитель,что вез нас, тоже, улыбнулся. Он то наверное знает Дарью - сестру Влада.

Мы остановились возле двухэтажного дома с красивым парком, возле него. Так же во дворе был фонтан. Влад открыл дверь и подал мне свою руку для помощи. Я вложила в его руку свою и вылезла с машины.

- Главное не бойся и будь искренней. А искренней ты умеешь быть. Да что там умеешь, ты всегда искренняя, Соня! - заулыбался Влад.

- Хорошо. - улыбнулась я.

- Влад, сынок. Как мы соскучились по тебе. - к нам подошла пара среднего возраста. Милая женщина с каштановыми волосами и с кристально-голубыми глазами. С ней был мужчина с русыми волосами и карими глазами. У Влада были глаза отца, а волосы мамы. Мило. Но все таки, как по мне, то Влад больше похож на отца по внешности.

- Привет, мама и папа. Я тоже по вам очень соскучился. - Влад обнял своих родителей.

- Сын, а что эта за милая особа рядом с тобой? - спросил мужчина и улыбнулся, оголяя свои белоснежные зубы. Я смущенно улыбнулась и немного скрылась за спиной своего парня.

- Это Софья Пикунова. Сестра моего лучшего друга и моя любимая девушка. - ответил Влад и обнял меня за талию одной рукой.

- Приятно познакомиться с вами, юная леди. Я - Сергей Романнович,а это моя жена Маргарита Олеговна. - представился мужчина.

- Мне очень приятно познакомиться с вами. Мне Влад много о вас чего рассказывал. - я протянула руку для рукопожатия, но вместо этого я получила поцелуй в руку от отца Влад. Я почувствовала, как мои щеки покрылись румянцем.

- Меня можно просто Маргарита. - улыбнулась женщина и пожала мою руку.

- Ну,что идемте, а то гости должны с минуты на минуту приехать. - сказал Сергей Романнович и ушел обратно в дом. Мы пошли за ним. Влад не обманул, когда рассказывал, что его родители пример для подражания.

- Мам, а где Дашка? Она будет сегодня? - спросил Влад Маргариту.

- Да. Она уже здесь, на втором этаже. - улыбнулась Маргарита.

- Хорошо. Я тогда пойду, схожу к ней. Не скучай. - сказал Влад и поцеловав меня в щечку ушел к сестре.

- Соня, расскажи мне о себе. - сказала женщина и села в кресло. Она показала рукой на рядом стоящее кресло, приглашая меня тем самым присесть на него.

- Ну,как зовут меня, вы уже знаете. Мне 18 лет и я коренная киевлянка. У меня прекрасный родители и очень классный брат. Хоть они мне не родные, я их очень люблю. - сказала я.

- А где твои родные родители? - спросила Маргарита.

- Они погибли в автокатастрофе 11 лет назад. Через год меня забрала семья Пиндюра из дет.дома. - ответила я.

- Так ты сестра Артема? - удивилась женщина.

- Да,а что? - спросила я.

- Ничего. Я просто подумала, что ты сестра Никитки. - засмеялась Маргарита.

- Ну, что вы не скучали без меня? - к нам подошел Рамм младший.

- Нет, сынок. Твоя девушка хороший собеседник. - улыбнулась Маргарита. - Так, а сейчас мне нужно уже идти встречать гостей. - добавила женщина и ушла от нас.

Остальное время вечера я провила в компании Влада и его сестры. Она оказал очень доброй и милой девушкой. У них с Владом разница в возрасте всего-то два года. Мы и правду с ней похожи характером.

Благотворительный вечер был потрясающим. Все люди, что были здесь, были очень милыми и добрыми. Каждый здесь улыбался искренней улыбкой.

Когда уже все закончилось было пол первого ночи. Родители Влада не пустили нас домой и приказали остаться здесь на ноч. Мы не отказались. Меня с Владом поместили в комнату Влада. Переодевшись в футболку парня, я лигла на кровать. Через минуту в комнату с душа зашел Влад в одних боксерах. Он лег рядом со мной и обнял меня за талию.

- Я люблю тебя, Соня. - сказал Влад и поцеловал меня в макушку.

- И я люблю тебя, Влад. - сказала я. Подняв голову, я поцеловала парня в губы. Это был легкий и нежный поцелуй. Я положила голову на грудь Влада и погрузилась в царство Морфея.

Я решила еще написать сегодня главу. Надеюсь, вам понравилось.

Кто нибудь читает мой второй фанфик про 1D? Если да, то оставляйте свои отзывы и ★.

Люблю ♥

Я всегда буду любить тебя. Всегда.2Место, где живут истории. Откройте их для себя