Ты т/и. Живёшь в Москве с своими родителями. Тебе 18 лет. Ты закончила школу и решила поступать на журналистику. Твои родители были рады твоему выбору и поддерживают тебя, т. к. ты была единственным ребёнком в семье.Ты жила в многоквартирном доме на 5/12 этаже. На против по соседству жила твоя лучшая подруга, с которой ты дружишь с пелёнок, ходили вы в один садик и в одну школу. Также с соседнем доме жил ваш общий друг. Его зовут Сеня.
Вы с ним очень хорошо дружите, что он тебе даже стал как брат и мама твоя считает его как сыном.
Перейдём уже к основной истории.
Ты шла после уроков игры на гитаре (занимаешься ты уже с 9 лет) было уже 7 часов вечера. Ты решаешь позвонить своей лучшей подруге Арине, которую ты любила звать Ри.
т/и:Алло.
ри:по лбу не дало.
т/и:опять твои шуточки.
ри:да. ты что то хотела?
т/и:да. ты сегодня свободна.
ри:нуууу.... у меня сегодня были ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЕЛА.
т/и:дорогая я знаю что ты свободна так что поднимай свой зад и пошли гулять.
ри:какая вы грубая сегодня.
т/и:кто бы говорил Ри.
Ты положила трубку и решила пройтись уже до дома и встретить подругу.
*через минут 30*
т/и подошла к своему дому и увидела свою подружку.
ри:так я тут значит жду жду, а тебя все нет и нет.
т/и:и тебе привет.
Вы обнялись и пошли в сторону аллеи.
ри:мне нужно тебе кое что сказать...
т/и: конечно говори.
ри:мы летим в Италию на концерт!!!
т/и:ваууу.. а деньги у тебя откуда?
ри:нуууу... поднакопила. +мама дала ещё и я подзаработала.
т/и:блиииин. ты же знаешь как я люблю Италию.
ри:вообще это должен был быть подарок на день рождение тебе оно через неделю и я помню, но билеты пришлось купить пораньше.
т/и: ты не представляешь, как я рада. а вылет когда?
ри:завтра в 8 утра.
т/и:так все мне наверное пора надо ещё чемодан собрать.
ри:пошли. я тоже ещё не чего не собрала.
Вы пошли в сторону дома. Зайдя в подъезд ты нажала на кнопку лифта и зашли в него. выйдя из него вы попрощались и договорились во сколько завтра выезжаете.
Зайдя в дом ты была в шоке. Дом был пустой, хотя уже было 9 часов.
Ты позвонила маме.
т/и: мама с тобой все хорошо? ты где вообще?
м:все хорошо. я просто с твоим отцом в гостях у наших знакомых, так что будем поздно.
т/и:боюсь, что мы с тобой завтра не увидимся. я уезжаю с Ри в Италию на концерт одной группы.
м:а ну хорошо тогда. если что деньги я тебе на карту переведу. звони если что.
т/и:хорошо мам. как прилечу тогда позвоню.
м:хорошо. прости идти надо.
т/и:давай уже иди.
Ты положила трубку и решила собирать чемодан.
*23:35*
ты собрала чемоданы и уставшая решила принять ванные процедуры и лечь спать.
*утро 6:45*
ты проснулась и понимаешь что что проспала.
т/и:Господи нужно быстрее собираться. у меня же самолёт.
я нечего не успеваю.
Ты побежала в ванную, начала умываться как слышала стук в дверь. ты решила посмотреть кто это. посмотрев в глазок ты поняла, что это Ри и открыла ей дверь.
Ри:о май гад, что это за вид.такси через 20 минут будет здесь.
т/и:прости прости. я просто проспала. вообще я не слышала будильника. точно. телефон.
Ты рванула к своей кровати и увидела, что твой телефон сел.
ри:как так. ты забыла поставить телефон на зарядку. хорошо, что я подумала за нас обоих и взяла повер банк.
т/и:спасибо спасибо. Всё я пошла собираться.
*7:25*
ты была готоваты вышла к Ри, которая лежала на твоём диване и смотрела в свой смартфон.
Ри:ну наконец-то. такси уже жаждалось наверное.
т/и:ну все тогда давай спускаться.
Ты взяла в руки чемоданы и вы вышли из квартиры. ты закрыла дверь ключем и вы ждали лифта.
двери лифта открылись и вы зашли в него.
ри: ты готова к полёту?
т/и: да. я уже жду, когда буду ходить по улочкам Италии.
Вы вышли и направелись к такси.
дорога прошла спокойно и вы уже были в аэропорту.
перед посадкой ты решила все таки набрать маму, но она не ответила. ты начала беспокоится и позвонила отцу.
п:да.. дочь ты что то хотела?
т/и:привет пап. ты не знаешь, где мама. она на звонки не отвечает.
п:мы с ней вчера немного поссорились, так что она наверное у своей подруги отсыпается.
т/и:ох ладно. если появиться дома скажи, что я звонила.
п:хорошо. а ты где?
т/и:у мамы как раз и спросишь.
Ты сбросила и вы пошли на посадку.
в самолёте было спокойно и ты все время полёта спала.
*прошло 2 часа *
вы прилетели в Италию. ты проснулась, потому что тебя разбудила Ри. вы начали выходить из самолёта, как вдруг ты почувствовала сильную головную боль. к тебе подбежала Ри и какой то парень лет 20. это все, что ты помнишь, потому что ты упала в обморок.
-----------------------------------------------------------
ребят, я создала ролку по måneskin, если вам интересно пишите в комментарии) всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🖤парень в чёрном пальто🖤✨
RomanceИстория, как т/и и её подруга Ри поехали отдыхать в Италию. Но что произойдёт с ними вы узнаете, прочитав эту историю. ✨💘