Первый солнечный луч скользнул через задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил уже давно засохший домашний фикус.
Город уже звонко гудел.Раздавались машинные гудки, под окнами горланили всё ещё пьяные алкаши.
Среди всей этой идиллии один художник всё продолжал рисовать без остановки. Вдохновение явно собиралось покинуть его ещё не скоро,поскольку он уже давно не спал вырисовывая очертание одного и того же человека в разных стилях.
Его квартира как всегда была забита холстами и пустыми тюбиками из под краски, которые лежали абсолютно везде.
Нечего не предвещало того что кто-то сможет оторвать художника от холста который он пишет несколько дней подряд,а может и недель похоже он сам уже запутался во времени. Но есть человек который считал минуты до того как снова встретиться с растрёпанным, заляпанным в красках и всегда не выспавшийся мальчишкой.
Этот человек быстро поднялся по лестнице и неуверенно постучал в дверь,поскольку звонок так и остался сломанным.
Некого не здавший блондинистый паренёк поставив кисть в воду медленно подошёл к двери, спокойной открыв её он заспаным и охрипшим голосом сказал.
-Здравствуйте,если вы за картиной то прошу подождать ещё день. Работа пока что не закончена. Извините.
-ты идиот Чарли,посмотри на меня.
Негромко произносит голос на против. Парень резко открывает глаза и смотрит на своего собеседника.
-Риккардо?..
-именно он, твой любимый и незаменимый мафиози!
С ухмылкой на лице отвечает Рикк, смотря прямо в заспаные но открытые от удивления и радости прекрасные глаза Батлера.
- я так скучал по тебе! Прости меня, пожалуйста,прости,прости,прости...
Обнимая красноглазого, как заевшая пластинка повторял он извинения уткнувшись лицом в чистый чёрный костюм.
-давно простил...261 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафиози И Художник
RandomРикардо выходит из тюрьмы и возвращается к Чарли,но у последнего явно есть проблемы.