🔪Рикардо 18+ ♠

2K 33 15
                                    

Кароч, решила п0рнушку с Рикардо выпустить.
Приятного прочтения!

Это было ночью... Звуки сирены... Два силуета которые усердно старались бежать быстрее... У этих двух силуетов за спиной два мешка... Интересно.. С чем?
? -Давай, давай! Немного осталось!
? -Да бегу я бегу!
Вот, двум силуетом всётаки удаётся скрылся от полиции, и они забегают в дом.
? -А.. Эх.. Ух... Ты.. Эх.. Молодец...
? -Спасибо.. Эх.. Р.. Рики...
🔪-Ага.. Эх.. Т/и...
🐰-А..? Что..
🔪-Т.. Агх.. Неважно..
🐰-Ладно...
Вот вам всётаки удаётся отдышаться и пройти в дом.
🐰-Ладно... Я в комнату..
🔪-Подожди..
Ты остановилась.
🐰-М.. Да что?
Рик ничего не сказав подходит и притягивает тебя за талию к себе.
🐰-Рик?! Что ты делаешь?!
🔪-За ранее... Прости..
Рикардо вцепляется в твои губы и сразу проникает языком в твой ротик.
🐰-Мф!
Вскоре ты стала также отвечать на поцелуй. Во время поцелуя парень покусывал твою губу, А как мы знаем У Рикардо есть клыки, и эти клыки кусали твои губы до крови, от чего ты жалобно стонала в рот Рика.
Отстранившись от тебя, между вами была ниточка из слюны. Рик улыбнулся.. Как-то.. Чертовски красиво.. И... Пошло... Ни чего не говорив Рикардо взял тебя на руки и положив на диван повис сверху.
🔪-Ну вот и настал этот день...
По правде говоря вы с Рикардо давно встречались.. Уже как года... Два? И У вас ниразу не было секса.
🐰-Ты хочешь...?
🔪-Да... Ты же не против?
🐰-Нет...
Притянув его к себе, ты страстно поцеловала его в губы, одновременно снимая с него одежду.
Сняв одежду, Рик остался только а боксерах.
🔪-Может уже твоя очередь?)
Рик принялся за твою одежду, попутно кусая твою шею.
Вот вы уже оба лежите в нижнем белье.
Рикардо сёл на твои ноги и осмотрел свою работу.
🐰-Рик...Ты чего?..
🔪-Смотрю)
🐰-Х.. Хватит...
Рик сжал твои запястья над твоей головой и вцепился в шею.
🐰-А!~
Де'Карли стал углублять укус.
🐰-А.. Р-Рик... Агх~
Вскоре отцепившись от твоей шеи из укуса полилась кровь.
🐰-Р..Рик...
🔪-Мда? Что такое?)
🐰-Мне.. Больно... Агх~
Рик снова вернулся к укусу и стал его зализывать. На что, ты просто стонала.
🔪-Я могу уже приступить?)
Сказал Рик тебе на ухо. Твоё ухо приятно жгло от горячего дыхания Рикардо.
🐰-Д..Да..
Рик сразу среагировал и поцеловал тебя, на что ты, так же ответила.
Срывая с тебя одежду, парень углублял поцелуй проводя своим язычком по зубам, дёснам и сталкиваясь с языком партнёрши.
Вскоре на вас обоих уже совершенно не было одежды.
🔪-Будет больно.. Терпи.
🐰-Угу...
Рикардо перевернул тебя на живот.
🔪-Чтож... Моя хорошая, соизволите приподнять свои наимелейшие ягодицы)~
Ты подняла свои ягодицы(ну или жопу)) как хотите).
🔪-Миленько..)~
Рики провёл пальцем по твоей жопе (////).
🐰-Мх...
🔪-Потерпи немного..
Рик вставил в твою дырочку палец,  отчего не получил никакой реакции. Вот пошёл второй... Послышался приглушённый стон боли.
🔪-Больно..?
🐰-Д..Да.. Мх..
🔪-Потерпи чуть-чуть...
Рик вставил третий палец, и уже послышался настоящий стон боли.
Он стал тебя растягивать по типу "ножниц". Вскоре вытащив пальцы ты облегчённо вздохнула.
🔪-Сейчас будет больнее...
🐰-Чт.. А!~
Рик вставил в тебя весь член. Ты болезненно простонала.
🐰-Р..Рик.. Дай привыкнуть...
🔪-Привыкай..
Тебе хватило две минуты чтобы привыкнуть, за эти две минуты Рик обцыловывал твою спину, ключицы, шею.. И получив одобрительный киво стал двигаться.
Сначала темп был медленный, и нежный. Но потом Рик сорвался и стал тебя втрахивать в кровать.
А ты, закрыв рот рукой, от давления, впивалась в кожу кусая её до крови, с кажды новым толчком повышалось давление в комнате.. Становилось всё жарче и жарче... А, ты всё больше и больше впивалась зубами в кожу, А второй рукой ты схватилась за махровый плед, что лежал на диване, моментально на пледе появилось алое пятно, но твой партнёр не собирался останавливаться, Т/и наконец издала эти заветные сладкие стоны, которые со шлепками разносились но комнате, такие сладкие и пронзительные... Это было сладко для ушей Рикардо...
Стоны разносились по всему дому, что не могла не радовать Рикардо.
Вскоре, спустя час, Рик вытащил член и излился на красивый белый плед.
🔪-Агх.. Т/и..
🐰-Ах!~ Агх.. Мг..
Ты пыталась отдышаться как и Рикардо.
🔪-Люблю тебя.. Очень, очень...
🐰-Я тебя тоже...
Взяв тебя на руки он отнёс тебя в вашу комнату и укрыв одеялом лёг рядом, обняв тебя за талию.

Только.... Проблема в том что... Ну... Чарли.. Он всё это время был дома... Да, да.. Именно дома... И он всё это слышал... Ну и... Шипперство вас накроет с головой, голубки) Чтож... У вас новая очивка: "Вы успешно сломали психу Чарли Батлеру".

_________________________________________
🔪Ух.. Я устала..♠
🔪Пишу это целый день...♠
🔪Чтож.. Психа Батлеру сломана..♠
🔪Давайте всё вместе пожалеем Чарли, в коментариях?♠
🔪Всех люблю♠
🔪Поки! ♠

☁793 слова☁


Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя