Питер. Холодное утро октября. Все люди спешат кто куда, не оглядываясь на посторонних людей и машины.
Приятный свежий ветерок проскользнул сквозь мягкие волосы Антона, который ни как не отличался от других людей. Все так же занят чем-то в телефоне, спешил. «Да, Ир, скоро буду!», «Да помню я про ночную смену!», «я на перекрестке», «все, не отвлекай, а то вдруг ещё собьют из-за тебя» — парень отключился, но все также смотрел в телефон. Блондин не заметил, как из-за своей неуклюжести и спешки, столкнулся с парнем, державшим в руке книгу с блокнотом.
— ой, извините пожалуйста, я не заметил вас, — извинялся, размахивая руками, Антон.
— ничего страшного, с кем не бывает, — незнакомый парень улыбнулся и побежал дальше.
— странный какой-то…Добежав до работы, Шаст быстро поднялся в кабинет, где его уже ждала Ира. Она неуклюже обняла парня, и ушла по своим делам, оставляя парню много бумаг.
Шастун не мог работать, не мог сосредоточиться, он полностью отключился от реальности.
«блин, этот чудковатый парень никак не уходит из моей головы! как забыть его образ?»— Антох, можно? — за дверью раздался голос. — Да, конечно! — вышел из себя.
— там к нам пришел парень, рекламодатель, хочет помочь нам с бизнесом, да и самому заработать, — Димка нервно улыбнулся, — впускать?
— да, конечноне успел Дима выйти из кабинета, как в него входит тот самый парень с перекрестка. Все с той же книгой в руке и с потрепанным жизнью блокнотом, видно ежедневник.
— Доброе утро! — раздался милый голос брюнета. — Попов Арсений Сергеевич, — протянул руку для рукопожатия.
— Доброе, Шастун Антон Андреевич, можно просто Антон, — пожал руку
— я пришел на счёт рекламы, думаю вам она не помешает, — голубоглазый широко улыбнулся и сел на кресло рядом со столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перекресток
Fanficодна встреча на перекрестке изменила всю их жизнь, но что могло ее так быстро разрушить? p.s улицы выдуманные!