Реакция на то что и/д ударил т/и на глазах и/п.
Аратаки Итто
(теперь он у нас на почётном первом месте)-.
Просто молча набил тому морду даже не смотря на твои просьбы не бить и/д. Он за свою принцессу и убить может.
Бай Чжу
-Прошу прощение но на каких обстоятельствах вы её ударили?
С ноткой грубости проговорил Бай Чжу, а его змея злобно начала шипеть на и/д. И/д испугался и свалил в Селестию.
Тома
-.
Он поговорил с и/д, надеялся что это недоразумение. На следующей день ты увидила побитого и/д Тома сказал, что они с тем поболтали и всё уладилось. Но наврал он тебе или нет мы уже не узнаем.
Кадзуха
(И всё же я его оставила)- 😾
Он стал очень злым котиком. Возможно они даже подрались с
и/д, но ты это так и не узнала ибо не видела больше и/д.Сяо
-...
Адепт молча телепортироваться вместе с и/д куда-то и там они "поговорили." Когда Сяо вернулся он ничего по поводу и/д тебе не сказал.
Кейа
-😏
А шо он? Он капитан кавалерии без кавалерии, но с кавалерой. Я думаю тут всё понятно. Никто не смеет обижать кавалеру капитана кавалерии.
(Автору нравится игра слов)
Чунь Юнь
-С какой целью ты ударил её?
Очень злобно спросил Чунь Юнь, а и/д испугался и сбежал в Селестию. А вы с Чунь Юнем продолжили дальше кушать мороженое.
Скарамучча
(Ща будет весело)-Ты собака опи##ревшая, я тебя н@##й убью.
После этого и/д не видели ни в Селестии ни где.
(Сорри если кто-то представляет Скарамуччу по другому в данной ситуации я вижу его именно так)
Тарталья/Чайлд/Чайльд/Аякс
-Боюсь ты выбрал не того соперника.
Они подрались, а после ты и Аякс спокойно ушли домой, что касается и/д что с ним мы не узнаем.
Беннет
-Зачем ты ударил т/и?! Лучше бей меня, но не бей т/и!
Этот малыш готов терпеть любую боль лишь бы тебе не было плохо.
........................................................................
Как-то так, мне завтра в шк хотя я всё ещё болею, это последняя неделя, а оценок у меня почти нет только по русскому с алгеброй и ещё нескольким предметам. Очень страшно идти в школу.
Кстати я буду выпускать главы чаще ибо меня посетило вдохновение завтра вечером выложу 1-2 главы, а может и больше!А на этом всё, спасибо за то что прочли эту главу.
Всем пока!
01:14 по МСК
19|10|2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§°~genshin impact~°§
ספרות חובביםТут будут драблы, фанфики, реакции и куча грамматических ошибок => Персонажи: Аратаки Итто Бай Джу Тома Кадзуха Сяо Кейа Чунь Юнь Скарамучча Тарталья/Чайлд Беннет Г̶о̶р̶о̶ Возможно добавлю других персов Книга была создана: 19|05|2021 В 15:13 по М...