Глава35

519 30 2
                                    

Перелёт прошёл хорошо. В аэропорту их встретил Артём и довёз до квартиры. Семья заселилась, они разложили вещи. Прилетели они днём, как не странно, они не устали. Поэтому переодевшись, они отправились гулять, а если точнее то в кафе, а потом гулять. Кевин был в шоке, ведь он думал, что у каждого русского есть личный медведь, они все агрессивные и водку каждую минуту хуярят. Но нет. Марго показала разные красивые места, достопремичательности. (я забыла, в каком городе жила Марго и в какой главе это упоминается, если вообще упоминается, поэтому давайте это будет Питер). День прошёл круто, поэтому придя домой, все сходили по очереди в душ и легли спать. Только Маргарит ночью не спалось. Она всё думала про Марию...про Оливию и Даню, про своего будущего ребёнка, про Карла и про то, что она его сестра. Столько всего навалилось. Маргарита решила прогуляться по ночному Питеру. Девушка одела синии джинсы, белую рубашку, а поверх толстовку, верхнюю одежду, и всё. Она тихо вышла из квартиры и вызвала лифт. Девушка нажала на 1й этаж, но лифт остановился на 7. Двери открылись и девушка увидела красивого русоволосого, голубоглазого парня.
-Здравствуй, ты наверх? - послышался красивый голос паренька.
-нет, я вниз.-девушка не разрывала зрительный контакт.
-хорошо. - парень зашёл в лифт и нажал на кнопку закрытия дверей. Лифт поехал вниз.
-извините за вопрос, но куда вы так поздно отправились?
-прогуляться. Мысли в голову лезут разные, уснуть не могу.
-какое совпадение, у меня такая же проблема. Если вы не против, давайте вместе погуляем я?
-давайте. А ещё давайте на "Ты"
-как скажешь. Я Данил.-Маргарита немного дёрнулась.
-*Его зовут так же, как и брата.. Так, всё, я вышла отвлечься!*-пронеслась мысли в голове.
-я Маргарита. Можно как хочешь крутить моё имя, но только не Рита, нет. Ненавижу Когда Ритой называют.
-договорились, Маргарита. - ребята уже вышли из лифта и молча гуляли по улице. Молча. Но это молчание не напрягало никого, но его решил нарушить Даня.
-слушай, я тут живу с рождения, ни разу тебя не видел.
-я из Америки. Точнее....сложно,но вообще росла я в Питере, на другой улице, потом в Америку улетела..вот прилетела обратно, не захотела возвращаться в старый дом, поправила друга найти квартиру, вот, нашёл.
-ого, в Америке жила. Круто. То есть тебе больше чем 18,раз ты можешь из одной страны в другую переле...
-нет-нет. Мне 16 вот около 3х-4х месяцев назад исполнилось.
-а я думала, ты старше меня😂
-всм? Я так возросло выгляжу?
-нет, выглядишь ты...да. Я сначала подумал, что тебе лет 18-20.
-ааа, так вот почему мне..ладно. Тебе сколько?
-мне 17
-ну всего то на год старше.
-ага...а как ты тогда тут оказалась опять, если тебе нет 18.
-с родителями приела.
-круто. Я тоже хотел поехать бы в Америку, только предки слишком сильные Патриоты.
-ахаха, ну у меня совсем по другому. Родители американцы
-ого, так стоп. Если предки твои американцы, почему ты без акцента говоришь на русском?
-хахахахха, долгая история.
-да мы вроде не торопимся.
-ну крч, родилась я в Америке, от американцев, но семейка не благополучная. Мать и отец  алкаши и наркоманы. По мимо меня там уже было 5 детей. Моя приёмная мама, из России, которую я считала своей родной, была двоюродно-сводной сестрой моей теперешней приёмной мамы. И вот моя биологическая мать, когда первая приёмная мама была у своей сестры, та предложила меня забрать, ну она и согласилась. Всё.
-ебать, я запутался. У тебя 3 мамы?
-да. Одна биологическая, вторая приёмная, которую я считала родной, вплоть до 17 февраля этого года, и вот ещё одна приёмная мать, 3тья приёмная мама, та самая двоюродно-сводная.
-пиздец кнш, а что случилось с твоей 2й мамой?-после этого вопроса девушка погрустнела. - прости, я не хотел задеть.
-да не, всё в порядке....ее убил мой папаша...точнее её муж, мой приёмный отец. Он подсел на напкоту и алкоголь...в таком порыве убил её. А его сообщник моих брата и сестру..
-стоп...это случилось в августе, да?
-да, откуда ты..
-я знаю про это! По тележку говорили. Два наркомана, женщина и 2е детей были убиты, а одна девочка выжила.
-я и есть та девочка...-после этого, Даня обнял Марго, крепко, та в ответ. Они простоял так минут 10 наверное.
-извини, я не хотел ворошить твоё прошлое.
-ничего. Самый пр кол в том, что меня удочерила та самая сестра с её мужем, а они соседи моей родной семьи. И они друзья. Я тоже стала их(имеется ввиду Галлагеров) подругой, а потом узнала, что они мои братья и сёстры. А самое интересное, что никто про меня не помнит, как будто забыли, что я была.
-жойско.
-ага...импровизауию смотришь?
-хахаха А то! Тоже?
-ага😂-и так они ходили по питерским проспектам всю ночь, а когда стало светать, пошли в сторону дома. Маргарита не рассказала о себе все, только поверхностно, ведь людям, особенно первым встречным доверять она не собиралась. Напротив Даня, он рассказал Марго про свою жизнь, смешные моменты и грустные, они вместе смеялись и кажется Марго стала забывать обо всём. Но тол ко они подошли к дому, она вернулась в реальность.
-пойдём..) - Данил взял за руку Марго и повёл в подъезд. Он нажал кнопку последнего этажа и уже через минуту они были там.
-куда ты меня ведёшь?
-щя узнаешь, Марго. - Парень открыл люк на крышу и помог марго забраться. Они стояли на крыше питерской высотки.
-будем встречать рассвет.)
-бля,Дань, ахуенгый вид! - девушка прошла чуть дальше. Было романтично, но Марго вспомнила про Карла. Про их счастливые моменты. Девушка вздрогнула, когда рука парня легла ей на плечи, а точнее он обнял её одной рукой за плечи. Но девушка поспешила убрать его руку.
-что-то не так? - смущённо спросил паренёк.
-прости, Дань..у меня парень есть..
-..прости..
-да ты чего! Мы можем быть друзьями:)
-я согласен!
-ну вот и здорово. Ладно, пойдём. Скоро вставать, нужно ещё своим приёмным родителям Питер показать
-хорошо) - ребята спустились с крыши, а потом каждый на свой этаж. В квартире все ещё спали, поэтому Марго без задней мыли разделась и легла в кровать, моментально засыпая. Легла она в пол седьмого, в встала в 12,и к удивлению выспалась и была в хорошем настроении. Одевшись в домашнюю одежду, девушка пошла умываться, а потом на кухню.
На кухне уже был завтрак, и её семья завтракала. Марго присоеденилась к ним. Ви долго рассказывала про её впечатления о вчерашней прогулке, что тут не как в США, ну и логично. Кев тоже поделился своими впечатлениями.
-сегодня их будет больше. Сегодня, дорогие мои родители мы пойдём по выставкам и музеям. Поэтому собирайтесь и мы отчаливаем!
-Есть сэр! - сказала Ви и семья засмеялась.
_____________________________
Глава получилась не такой уж и красочной, скучной. Просто я  не успеваю, сижу на дистане и ни хуя не понимаю, дохуя долгов, разгребаю вот. Поэтому не обещаю что глава выйдет завтра или после завтра, посмотрим. Может выйдет, может нет.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя