♡♡♡
Ван Ибо, тебя вызывает к себе директор! - послышался из коридора голос коллеги.
Ван Ибо работает в этой компании уже целый год. Он делает огромные успехи в своей карьере. Всё хорошо, за исключением того, что Ван Ибо влюблён в своего директора. Он пытался избегать встреч с ним в коридоре и у него даже получалось. Ну, к счастью, только раз в неделю он бывал в кабинете директора, и то, чтобы отчитаться насчёт успехов и промахов компании. Вот это единственный раз, когда они пересекались. Но на этой неделе Ибо уже давал отчёт, поэтому был удивлён, когда его снова позвал директор.
- Да, я сейчас. - крикнул в ответ Ван Ибо.
Ибо быстро встал с места и на всякий случай взял папку с документами и отчётами. Вдруг где-то была ошибка.
Перед кабинетом директора он замер и не осмеливался войти. Только спустя пару минут он, набравшись смелости, постучал.
Из кабинета послышалось спокойное "Заходите"
Ван Ибо медленно зашёл в кабинет и закрыл за собой дверь, но с места не сдвинулся.
За рабочим столом сидел высокий мужчина в строгом костюме. Его взгляд, тёплый и внимательный, был направлен на стопку каких-то рабочих бумаг. Под нижней губой "светилась" родинка, которая так и манила Ван Ибо. Его лицо было идеальным, будто снято с обложки журнала. Тёмные волосы были слегка растрёпанные, но это наоборот придавало его персоне красивый образ. Они как будто дополняли его.
- Ты к полу что-ли прирос? Подходи ближе - сказал директор и перевёл свой взгляд с бумажек на Ван Ибо.
- Простите, директор Сяо, просто задумался - Ибо неуверенно подошёл ближе - зачем вы меня вызывали?
Ван Ибо старался не смотреть в глаза директора, несмотря на то, что испытывал к нему весьма не дружеские отношения. Он часто представлял, как целует его в эту родинку, как нежно проводит пальцем по его идеальному лицу. Или наоборот, как Сяо Чжань грубо берёт его в этом кабинете. Но всё же он избегал его.
Сяо Чжань ещё немного посмотрел на своего работника и следом перевёл свой взгляд на бумаги, лежащие в отдельной стопке.
- Мой заместитель сегодня уволился. Я думал над тем, кто же может его заменить. И я выбрал тебя. Ты работаешь всего год, но делаешь огромные успехи. Согласен быть моим заместителем? - перелистывая бумаги, говорил директор Сяо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Твой сладкий аромат парфюма
Fanfiction"Не думал, что мой директор такой страстный мужчина" - сказал он и поцеловал Сяо Чжаня в ту самую родинку, которая его манила.