~1~

109 2 0
                                    

                            * 6 лет назад*
- так камера пишет. Села на против камеры.

- всем привет и меня зовут Золлуа Золдик и я из семьи серийных убийц Золдик. Мне 6 лет и у меня есть 5 братьев._. Живём мы на горе Кукуру ну а если быть точнее потухший вулкан. Для туристов это национальность, но для нас это дом) с самого рождения нас тренируют для того что бы мы стали убийцами

Вдруг кто-то постучал в дверь, но потом вошёл в комнату беловолосый мальчик.

- а это мой старший брат Киллуа, который на 10 минут старше меня. Повернувшись обратно лицом к камере сказала ты.

- о Золлуа что делаешь ? Подойдя к тебе сказал Киллуа.

- я видео снимаю) сказала Золлуа улыбнувшись брату.

- понятно, ну ты закругляйся у нас сейчас по расписанию прогулка, потом перекус и тренировка.

- ну ладно пока всем и до новых встреч) Ты выключила камеру.

- слушай Килл а что у нас сегодня будет на тренировки ? Идя по тёмным коридорам говорила Золлуа.

- наверно ты будешь выбирать способность или будем учится нен. Размышляя говорил Киллуа.

- ты наверно прав) сказала ты взяв за руку брата.

Вот вы уже подходили к входной двери и там уже стояли Иллуми, Зено, Бабушка, Миллуки.

- Добрый день семья. Сказал позади вас Сильва.

Вы повернулись лицом к отцу и поздоровались и вышли на улицу. Вы с Киллуой попросились пойти на площадку, а родители пошли гулять по лесу.

Вот вы уже добежали до площадки и вы сели на качели.

- Килл. Окликнула брата.
- да ?) улыбнулся тебе Киллуа.
- слушай а какую мне способность выбрать ?
-хммм даже не знаю 🤔 я бы выбрал телепортация !)
- а я хочу выбрать способность которая будет устрашать всех хахахаха) чуть ли не упав с качелей сказала ты.
- острожно! А зачем тебе такая способность ?😯 удивился Киллуа.
- нуу что бы противники не думали что я слабая !)
- понятно)

Вдруг к вам подошёл дворецкий и сказал что бы мы пошли в дом, потому что прогулка уже закончилась. Ребята слезли с качелей и направились в дом. Пока вы шли домой Золлуа размышляла какую способность ей выбрать. И когда вы уже подошли к дому ты крикнула от радости.

- ураааа я придумала себе способность!) Прыгая вокруг брата говорила ты.
- правда ?!) расскажи, расскажи расскажиииии!) радовался брат за сестру.
- узнаешь !) остановилась ты прыгать и пальчиком до тронулась до носика Киллуи.

Вот подошли и вторая часть семьи. И дворецкий открыв дверь вам вы вошли в дом.

- папа папа папа! Я придумала способность!) ты подбежала к отцу.
- молодец  Золлуа) значит сегодня будем работать со способностями! Улыбнулся тебе Сильва. Ты улыбнулась в ответ и убежала в зал где будет проходить обед. Все сели за стол и принялись к трапезе.

После обеда у вас был 30 минут отдых, что бы переварить еду. Ты побежала в чил зону, что бы подумать хорошенько твою способность. Зайдя в комнату было много больших подушек и пол был весь в мягких коврах,  успокаивающая музыка на фоне. Сев на  коврик в позе лотоса Золлуа принялась придумывать свою способность.

Способность называлась «Проклятый Бог» и эта способность была безумно сильна. Эта способность могла: делать щит вокруг тебя или же защитить родного тебе человека, твоя внешность безумно меняется у тебя появляются красные крылья, чёрный крест на лбу, платье чёрное с крестами чёрными, посох с красным камнем, и над твоей головой был нимб на половину сломанный и рог. Ты могла с помощью рога убить человека, а с помощью соломоново нимб могла исцелить человека, с помощью посоха ты могла убить целую деревню, твои ногти могли привариться в когти как у расомахи и они были острее чем любой нож, и ещё были заклинания ( о которых вы узнаете чуть позже🤗) вот зазвенел будильник и ты пошла переоделась и быстро спустившись на -1 стала ждать брата и отца.

Через 1 мин пришёл Киллуа и как только увидел тебя то подбежал к тебе.

- переживаешь ?) положив руку к Золлуе на плечо спросил Киллуа.
- не-а) я такую способность придумала!) ты просто афигеешь! Киллуа лишь улыбнулся и вот из тени вышел Сильва.
- ну что Золлуа готова показать свою способность ? Присев на корточки сказал отец.
- да! Уверенно произнесла Золлуа. И Сильва встав открыл железную дверь пропустил тебя и потом за тобой закрыл, а сам отец с Киллуой направились в другую комнату что бы если что не пострадать.

Забыла показать как ты выглядишь 😅

 Забыла показать как ты выглядишь 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот)

Спасибо за чтение надеюсь вам понравилось 🥰😅 всем пока пока)

Семья Золдик Место, где живут истории. Откройте их для себя