Часть 4

1K 57 4
                                    

С момента их прошлого ролика о квесте, прошло 2 недели. Команда продолжала выкладывать ролики, но уже немного скованный. В видео Глент и А4 пытались друг друга избегать, хоть в жизни они так и остались близки. Любящие друг-друга и не знающие о взаимности их чувств. В Tik Toke появлялись всё больше шипперов.

После очередных съёмок…

Глент пытался унять дрожащие руки, в последнем задании ему попались жуки. Он до сих пор чувствовальих лапки по лицу и всему телу. В дверь постучали.

— Глен тик, всё хорошо?

— Д-да, нормально…

— Прости, А4 продакшен посчитал это сейчас актуальным — посмотрел виноватым взглядом Влад.

-Да нечего, я уже сказал, всё в порядке. Правда.

— Хорошо, если хочешь можешь идти домой.

— Но нужно ролик смонтировать!

— Думаешь, я не вижу дрожащие руки? — приподнял бровь А4

— Хорошо, с тобой ведь спорить бесполезно, да? — вздохнул Глент.

— Да — улыбнулся Влад.

После того как Чашейко ушёл домой, А4 занялся бумажками, а потом его попросили присутствовать на монтировке видео. Домой Влад вернулся только к 10-ти часам. Юли почему-то нигде не было. Т. к. спать Владу не очень хотелось, он решил посидеть в Tik Toke. Смотрит он уже 100-е, юбилейное видео, и на нём ему пришло сообщение от Юли.

«Не жди меня сегодня. Я у подруги 😘»

Гласило оно

Невольно вспомнились слова и песни

«Выходные у меня, когда ты типо у подруг»

Ну нет, Юля не может изменять ему, хотя… Раньше при этой мысли вставал ком в горле, и становилось тяжелее дышать, но сейчас же Влад не чувствовал нечего. Ему было всё равно где сейчас она и с кем. Он понял уже давно, что он её не любит, но бросить не может. Лучше девушки не найти. Написав:

«Хорошо)»

Теперь весь вечер был в его распоряжении, но уже надо было ложиться спать, ведь завтра рано вставать. Ещё немного полистав ленту Instagrama он наткнулся на фото Глента."Какой же он всё-таки красивый." Проскользнуло в голове у Бумаги. Как ни странно всю ночь А4 не мог заснуть, а вот Глент, о котором были все мысли Влада, спал как убитый…

На следующий день в офис приехал Влад-зомби. Бессонная ночь дала свои плоды, в виде тёмных кругов под глазами. Визажистка Тома поворчпла, но загримировала А4 как профи.

— Влад, заканчивай, тебе нужно высыпаться, скоро тональник весь закончится! — надулась Тома

— Я что же заставляю себя не спать? Бессонница.

— Это всё из-за стресса, Влад, тебе стоит отдахнуть…

Продолжение

Следует.....

(392 слова)

И опять же маленькая глава, надеюсь вам понравилась она😄 Кстати обложка моя. Ну только у главы правда😅, короче говоря я решила сама делать обложки для глав🤭 Не знаю как это получилось. Ну мне нужно ещё химию выучить, поэтому я это... Ну пойду короче, пока👋😊

После любви не может быть дружбы... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя