«В парке»
Б: Пипец зачем мы в это долбанное кафе зашли теперь опаздываем.
Сф: Да ладно тебе.
Сш: Ага ладно мы опоздали уже на 5 минут на фан встречу.
Сф: А ну тогда пошлите быстрее.
Когда вы пришли то они давали всем автографы и фотографировались.
Тебе это не нужно было ты просто хотела хотя бы увидеть их.
POV Даня.
Мы вели уже фан встречу где то 5 минут народ подходит и подходит а её ещё так и нет. А может она говорила не про меня. А в конце Лёша объявит новую участницу. Блин почему я грущу если я должен быть весёлый.
END POV.
POV Беллы.
Пипец уже всё заканчивалось мы еле – еле успели.
Л: Ребят ну а теперь мы объявляем новую участницу и это Рината.
Когда я это услышала я была в шоке. А потом мне стало так больно когда она обняла Даню.
POV Даня.
Я был не очень рад что у нас в команде будет Рината. Я уже хотел уйти как в друг заметил очень знакомое платье и изменя вырвалось.
Д: Пацаны это Белла.
Ст: Да не ,это не она.
Я от счастья просто спрыгнул с этой сцены и побежал через всю эту толпу к ней. Не знаю почему но я был уверен что это она.
END POV.
POV Беллы.
Я просто когда увидела что он машет мне рукой а потом прыгает со сцены и бежит ко мне. Я была в шоке а потом слышу.
Сф : Иди к нему.
И я пошла как она мне и сказала да что там пошла побежала и вот он подхватывает меня на руки и начинает кружить потом он меня поставил и я его обняла.
END POV.
Д: Я ....я .... Я думала что больше тебя не увижу.
Б: Я... я... я тоже думала что вас больше не увижу.
Д: Так я кое что придумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник💞💞💞
FanfictionКогда тебя очередной раз задирал Егор, то за тебя заступился парень по имени Лëша, с этого всë и началось....