преступление...?

506 36 18
                                    

Преследовать человека — это преступление? Следить за каждым шагом, и вздохом? Почему нельзя делать этого, если человека все равно тебя не видит? Ты же не помешаешь ему… Так думал Леша, но когда оказался в квартире Нурлана, то в голове все стало пусто.

   Он часто представлял как Нурлан приглашает его к себе на ужин, но не таким путем. Буквально минут пять назад он расстался с девушкой, а теперь стоит напротив Леши. Он прекрасно знает, что тот испытывает к нему сильные чувства, но продолжает безмолвно смотреть на него. Это начинает пугать Лешу. Ему сейчас влетит? Он позвал его, что хорошенько въебать ему, а после выкинуть за дверь…?

   Щербаков уже открыл рот, как Нурлан медленно начал подходить к нему, и тот сразу же заткнулся, затаив дыхание. Глаза смотрели с такой надеждой, что можно было утонуть в этих детских льдинках. Ближе. С каждым шагом, в после нагнулся, что бы точно видеть их наивный голубой свет. Страшная улыбка опять образовалась на его лице, и Сабуров резко схватил блондина за талию.

— Нравлюсь значит…? — прошептал он заговорчески ему на ухо, сжимая одной рукой талию, а другой схватив тихонько за горло.

   От такого неожиданного поворота в легких нашего героя пропал воздух. Глаза снова расширились, и он хотел было отстраниться, но Нурлан не дал.
— Да, нравишься, но что тебе от меня надо…? — страха в голосе было много, и Сабуров это слышал, прекрасно понимая как он действует на мальчишку.
— Отсосешь мне…? — сладко прошипел Нурлан и поднял подбородок, чтобы увидеть этот шквал эмоций. Он увидел. Впитал всеми клеточками и продолжил, чтобы увидеть больше эмоций, на таком не тронутом никем, лице.

— Что блять? — прошептал Щербаков. Он явно был не готов к этому. Да какой там! Если вам с порога предложат отсосать, вы согласитесь? Конечно нет! Псих какой, но вот у Лешей проблемы с головой, вот он и стоит тупит. Еблан.

— Раз согласен, то думаю, пора начать, — он рывком опустил парня на колени и тот с грохотом упал на пол, прекрасно понимая, что грядет пиздец. Попытавшись тут же встать, он только сильнее ударился коленками, потому что забыл, что Сабуров занимается борьбой, и силенок у того точно больше.

— Ты ебанулся?! — не выдержал Леша, размахнувшись, но руку поймали и заломили за спину.
— Да ебанулся, и сейчас мой член, точно взорвется если ты будешь продолжать тратить силы на бесполезные действия своим языком, поэтому бери в рот и соси блять! — настолько безумными его глаза не были никогда.

   Леша все еще был в шоке, он не понимал, почему еще не дал отпор, почему смотрит, как тот расстегивает ширинку, а потом достает член. Не понимал, почему беспрекословно открыл рот, который был полон слюны, будто ждал чего-то… Нурлан же просто вдалбливался с неистовой силой, схватив блондина за затылок не давая тому отстраниться. Движения резкие — грубые, слёзы Леши горячие — соленые, хрипы Нурлана тихие частые.
   Тело Нурлана просто взрывалось от каждого движения. Леша вроде и ничего не делал, но так он двигал языком было сверх удовольствия. Он хотел уйти в нирвану, но все же оставался в реальности, потому что видел перед собою эти пухлые губы, красные от слез глаза, и глаза, которые не выражали ничего. Было хорошо. Настолько, что он поднял резко Лешу и врезался в его губы, слизывая с них сперму и слезы.

Дикий зверь нашел жертву, и теперь будет играться, пока не съест полностью…

   Что происходило внутри Леши — это шквал эмоций и одновременно ничего. Когда в Нурлан поцеловал его, сживая талию, и бедра, жадно впиваясь в кожу, явно оставляя там синяки, он чувствовал только мурашки, боль и щемящееся чувство внутри — радость. Почему спросите вы? Все очень просто, просто его первый поцелуй — вот он. С человеком который тебе нравится, который только что трахал тебя в рот, а теперь тащит на кровать, чтобы видимо продолжить, но вопрос… Хочешь ли ты этого?..

   Вопрос встал, но не только он. Встал и у Нурлана. Снова.
— Нурлан… Стой… Я не хочу. Отпусти, — прохрипел он, жадно глотая воздух, когда тот тащил их на кровать.

   Брюнет остановился. Теперь они стояли по середине комнаты, друг на против друга. Оба тяжело дышали. Нурлан почти голый, только жалкая футболка, Леша тоже в одной футболке, но никакого стеснения. Взяв лицо Леши в свои ладони, Сабуров спросил:
— Почему? Я тебе уже не нравлюсь? — такой голос спокойный, который требует только отрицательный ответ.
— Нет, нравишься, но я не хочу продолжать… Это…

   Он опять смотрел на него. Долго, пытливо. Осматривая каждую черту лица, явно наслаждаясь происходящим.
— Теперь мой? — внезапно пожал голос Нурлан, опуская лицо и наклоняясь к шее.
— Мой? Так ведь? — он опустился губами на белоснежную кожу.

   Сначала тихо поцеловал, затем оставил засос, опять поцеловал и оставил засос. Снова поцеловал, тихо прикусил кожу. Щербаков зашипел от боли, а Сабуров стал вылизывать ранку. Все это длилось секунд десять, но шея покрылась багровыми пятнами, будто его искусали псы.
 — Твой, твой… Только перестань, пожалуйста, — слабый и готовый рухнуть прямо здесь, он жалобно заскулил.
— Отлично.

    Леша так и не устоял, усталость и нервная система дала сбой, и парень провалился в обморок. Сабуров ничуть не удивился, ли ж подхватил его тело и мягко положил на кровать, ложась рядом и принимая того за талию.

   Не стоит кидать спичку в керосин. Будет пожар

ПожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя