Лампы на столбах по краю дороги действительно горели не все, да и те что уцелели светили достаточно тускло, но окна домов, в которых жизнь шла своим чередом дополняли несовершенство коммунальных служб, позволяя сносно видеть путь.
– Не боишься оставлять у ворот, – Ксения кивнула на одиноко стоявший у дома автомобиль.
– Во двор не проедешь, гаража у Марты нет, а здесь воровать точно некому. Осторожнее.
Дима подхватил оступившуюся Ксению под локоть, позволяя дальше опереться на него. Дом Алевтины стоял в начале улицы. Его заброшенный вид и покосившийся забор вызывали чувство уныния и безысходности. Рядом вырос трёхэтажный коттедж, из которого доносилась громкая музыка. Дмитрий аккуратно приоткрыл то, что с натяжкой можно было назвать калиткой, и заглянул во двор.
– Стой, – попыталась остановить его Ксюша, – Марта сказала, что в доме рабочие.
– Да тут темнее, чем в аду. Никого здесь нет. Мы только одним глазком посмотрим и назад.
Любопытство и русское «авось» перевесили в споре со здравым смыслом, и Ксения шагнула на тёмный двор следом за мужем.
Бревенчатый небольшой дом прорезал темноту потускневшей белизной своих ставень, которые напоминали распахнутые пустые глазницы чудовища. Череда построек вокруг дома превратились благодаря фантазии в его туловище. Ксения крепче схватила мужа за руку. Людей она боялась меньше, чем приведений и порождений тьмы.
– Трусишка, – прошептал Дмитрий, – это всего лишь заброшенный дом. Сейчас включу фонарик.
Яркий тонкий луч исходящий от телефона сделал только хуже, на мгновение ослепив нарушителей мрачного пространства. Смех и музыка, доносящаяся из соседнего дома, заглушали шаги. Дмитрий первым поднялся на скрипнувшее под нежданным гостем крыльцо и постучал в дверь.
– Если что, скажем за солью пришли, – подбодрил он Ксению, но на стук никто не отозвался.
Дмитрий подёргал дверь и она с трудом открылась, словно приваленная тяжёлым предметом с обратной стороны. Тёмный предбанник, увешанный высохшими вениками из различных растений, был покрыт паутиной и пах затхлостью, но в самом доме, было сравнительно чисто. Мебели практически не было: пара железных кроватей с матрасами в одной комнате, какие-то ящики в другой, а в небольшой кухне – стол с двумя стульями и плита. Газовые баллоны прятались в закутке за старой печью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Romance"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...