Глава 56

709 32 3
                                    

Эйдин
Не знаю, сколько было времени когда я проснулась, так как шторы были закрыты, а потянуться за телефоном требовало слишком много усилий. Мы не спали до четырёх утра, не в силах остановиться и сегодня у меня ломило все тело. Боль была приятной, но двигаться не хотелось вообще, поэтому я лежала и смотрела в потолок около получаса. Отлежав спину, я повернулась и легла на живот и заметила, что Дэниел уже тоже не спит. Улыбнувшись ему, сказала:
- Привет.
Вместо ответа он подвинулся ближе и поцеловал меня в лоб.
- Как давно ты уже не спишь?
- Пару минут.
Он начал водить пальцами по моей оголенной спине, посылая волны мурашек.
- А вот почему не спишь ты?
- Не знаю. Проснулась и больше не захотела спать.
- Мне почему-то всегда казалось, что ты любитель поспать, а ты уже второй раз доказываешь мне обратное.
- Разве сейчас так рано?
Он показал мне экран своего телефона, на котором светились цифры 8:20. Но я по большей степени была заинтересована его обоями, чем временем.
- Откуда у тебя эта фотография?
На ней я смеялась, сидя рядом с Клэр на скамейке в спортзале дней пять назад и вышла я на удивление хорошо.
- Не мог не сфотографировать тебя когда ты так улыбалась. Каждый раз когда я смотрю в телефон, меня встречаешь ты.
- А в жизни меня тебе мало?
Его пальцы коснулись моей поясницы и наткнулись на препятствие в виде тонкой простыни. Он смотрел на свои пальцы, а я на него.
- Мне мало тебя всегда- с этими словами он приблизился ко мне, заставляя встать на локти и поцеловал. Мои собственные волосы щекотали нежную кожу груди, заводя сильнее, поэтому разорвав поцелуй, я накрылась простынью и легла на бок. Дэниел опирался на одну свою руку, согнутую в локте и смотрел на меня с лукавой улыбкой на губах.
- Не думаешь ли ты, любимая, что стесняться как-то поздновато?
- Не думаю.
- Могу я хотя бы поинтересоваться почему?
«Нет. Что я отвечу? Что я не могу делать это при свете дня? Что днём я кажусь себе развратной? Что злюсь сама на себя за свои потребности и желания?»
- Не можешь.- я спряталась от его проницательных глаз, накрывшись с головой. «Так себе укрытие»- подумала я, когда он потянул за край, открывая мое лицо. Подумав с минуту, он встал с кровати, совсем не стесняясь своей наготы и обошёл ее, подходя к моему краю. А затем он просто взял и поднял меня прямо с простыней.
- Нет, пожалуйста поставь меня на землю!
- Не брыкайся, ты делаешь хуже сама себе.
- Не делаю! Но ты делаешь. Я хочу слезть, пожалуйста!
И он действительно меня опустил, вот только я глубоко сомневаюсь, что по моей просьбе. Мы стояли напротив широких зеркал- дверей шкафа. Я вцепилась руками в простыню, волосы спадали мне на плечи и были немного взъерошенными, а Дэниел невозмутимо стоял позади меня, все ещё без одежды. Я смотрела на него через зеркала, стараясь не опускать взгляд вниз и пыталась понять, что он задумал. Он медленно протянул руки вперёд, обнял меня и продолжал смотреть в зеркало. Он положил свои пальцы поверх моих и начал говорить:
- Ты не должна стесняться своего тела. Твоё тело-твой храм и только ты решаешь, как к нему относиться. От этого напрямую зависит и то, как другие будут к нему относиться.
Он перехватил края простыни, но и я все ещё ее держала.
- Запомни: никто не имеет права осуждать тебя за что-то, чего они не переживали. Я знаю, что это не исчезнет за день, но тебе не нужно стыдиться себя хотя бы при мне.
Хватка на моих пальцах ослабла, а Дэниел наоборот, взял уже больший участок ткани в руки.
- Я не осужу тебя, что бы ты не сделала. Даже если мне что- то не понравится, не думай об этом. Твои решения- только твои и не трать своё время на то, чтобы волноваться о мнении общества. Будь выше этого. Покажешь, что тебе плевать- и они вскоре потеряют интерес.
Я почувствовала, как ткань начала скользить по моим плечам, спине, а затем по ногам, пока не коснулась пола, а я не осталась без своей брони. Я сразу отвела взгляд, но вкрадчивая просьба, прошептанная мне на ухо, заставила меня посмотреть обратно.
- Ты только взгляни, какая ты красивая..
Я часто смотрела на своё тело после изнасилования, изучала его, и всегда по концовке отходила от зеркала со слезами. Но сейчас что-то было не так. Мне не хотелось плакать или убегать. Мне хотелось смотреть. Руки Дэниела лежали на моих бёдрах, голова склонена к моей шее, но глазами он тоже смотрел на нас.
- Любоваться собой- нормально. Нравиться себе- нормально. Хотеть чего-то и получать это- тоже совершенно нормально. Нечего стыдиться.
Не имею ни малейшего понятия как этот парень угадывает мои мысли, как понимает, что меня тревожит, но я так сильно любила его за это. Я позволила себе откинуться назад, прижимаясь к нему спиной и тихим голосом призналась:
- Я хочу тебя. Часто. Постоянно. И даже сейчас, несмотря на то, что я чувствую себя так, будто пробежала 100 километровый марафон.
Он хмыкнул и погладил меня по животу, а ноющая пульсация внизу живота усилилась.
- Я хочу тебя всегда, когда ты рядом и когда далеко. Даже сейчас- я чувствовала это своей поясницей- но давай дадим твоему телу передышку хотя бы на день.
- А на ночь?- ляпнула я, на что он лишь рассмеялся и развернув меня к себе, сказал:
- А это будет видно ночью.
Он поцеловал меня в щеку, потеревшись о нее носом и отойдя немного, сказал:
- А теперь давай прикроемся, потому что мне сложновато себя сдерживать.
Я опустила голову и тихонько засмеялась, и по прежнему смотря вниз, протопала обратно к комнате и оделась. Потом мы спустились вниз и пока Дэниел общался с парнем на ресепшене, я открыла телефон и только сейчас с ужасом поняла, что за прошедшие сутки я ни разу не вспомнила о Зейде. Быстро написав ему сообщение с вопросом:" Как себя чувствуешь?", я убрала телефон и стала ждать ответа, который пришёл почти в ту же минуту.
" Лучше. Правда с кровати вставать не дают два испанских идиота."
" И правильно делают, потому что если ты хочешь встать и снова приняться за работу, то испанский идиот как раз таки ты."
Следующим сообщением пришла фотография хмуруго Зейда и лежащего рядом Натаниэля, посылающего мне воздушный поцелуй. Не успела я ответить на это сообщение, как моей талии коснулась теплая ладонь. Дэниел склонился ко мне и спросил:
- Едем?
- Да. Конечно.
Сев в машину, мы тронулись и поехали по пока ещё пустым дорогам обратно домой.
- Я все хотел спросить, только времени как-то не было: кто тот человек, к которому ты поехала в ту ночь?
Я вздохнула, пытаясь прикинуть, с чего бы начать.
- Перед весенним балом, мы с Клэр были в торговом центре- она пыталась растормашить меня. Там я встретила парня. Мы познакомились и просто разошлись, не обмениваясь ни контактными номерами, ни социальными сетями. Через какое-то время я встретила его в зале, где мы раньше тренировались и мы как-то... не знаю, заинтересовались друг другом что ли. После весеннего бала мы пошли в одно заведение, которое, как оказалось, принадлежит ему. Уже там мы стали ближе и время от времени я туда наведывалась.
Дэниел молчал с минуту, скорее всего пытаясь разложить все по своим местам и сформировать вопросы.
- Почему ты туда ходила?
Я пожала плечами, но так как Дэниел смотрел вперёд и наверное не видел этого жеста, я произнесла уже вслух.
- Не знаю. Там я чувствовала себя в безопасности. Отдаленной от мира и сплетен. От своих проблем. От мыслей о тебе.
Опять молчание и вопрос, заданный отстраненным, спокойным голосом:
- Он помогал тебе не думать обо мне?
- В какой-то степени, я на него отвлекалась и мне было легче не думать о тебе. Но делать я этого все равно не переставала.
Он снова замолчал, а потом произнёс:
- Я спрошу всего один раз, ладно?
Я ждала, ничего не произнося.
- Ты к нему что-то чувствовала?
Я немного помолчала, а затем ответила, будучи честной и с собой и с ним.
- Он нравился и нравится мне как человек. Как личность. Как друг. Но как парня, как замену тебе я его не рассматривала и не буду.
- Хорошо.
- Хорошо- тихо подтвердила я, а потом решилась спросить- аа...
- Нет.
Он мимолётом посмотрел на меня, удержал мой взгляд всего на секунду и снова повернулся к дороге.
- Мне претила одна мысль о том, чтобы посмотреть на кого-то кроме тебя. Ты не принадлежала мне, но твоё сердце все ещё оставалось моим и я это знал.
- Какой самоуверенный- закатила я глаза, на что Дэниел лишь улыбнулся.
- Кстати, а мы не опаздываем в школу?
Я посмотрела на приборную панель и увидя время, засмеялась.
- Что? - повернул он голову ко мне.
- Я впервые за все время прогуливаю уроки не по важной причине.
- Серьезно? Хочешь сказать, ты никогда не сбегала с них? Не просыпала?
- Неа.
- Господи. Я тебя порчу.
Я снова засмеялась, а Дэниел прибавил газу, вызвав у меня ненормальный восторг. Я открыла окно и высунула голову наполовину и подставила лицо ветру. Вскоре его ладонь легла мне на бедро и схватившись поудобнее, он усадил меня обратно, широко улыбаясь.
- Ты что делаешь, ненормальная?
- Ловлю момент.- улыбнулась я.
Домой мы доехали без происшествий и скорость сбавили только когда подобрались ближе к городу. Мигом переоделись, все ещё прибывая под воздействием адреналина, отвлекались на поцелуи и слишком соблазнительные стены, к которым Дэниел меня постоянно прижимал, дразнил, а потом ругаясь, убегал в другую комнату. Однако выдерживал минуту и прибегал обратно. С горем пополам мы добрались до школы: мне нужно было на литературу, а Дэниел снова шёл в зал. Дойдя до кабинета он потянул меня за руку, разворачивая тем самым к себе, прижался своими губами к моим, целуя крепко-крепко, а затем, оставив меня в состоянии эйфории, он убежал в сторону спорт зала, а я стояла как дура и улыбалась. Сделав глубокий вдох и выдох, я придала лицу непроницаемый вид и постучала в дверь. Как оказалось, учителя в кабинете не было и все сидели, переговариваясь друг с другом. Я увидела Итана, Клэр не было, и направилась к нему, но вдруг меня остановила одна из соклассниц, схватив за руку. Это была одна из тех, кто перевёлся к нам в прошлом году: каштановые волосы, карие глаза, заурядная внешность, но веснушки, покрывающие ее щеки, придавали ей какой-то шарм. Вот только глаза были стервозными, неприятными.
- Ты же Эйдин да? Извини, что я так схватила тебя, надеюсь все нормально?
Я выразительно подняла бровь и скептически посмотрела на неё.
- Если ты не заразна, то все нормально.
Я хотела уйти, чтобы не провоцировать конфликт, но видимо Киара не хотела так просто от меня оставать. Она встала и смотрела на меня с издёвкой. Некоторые ученики тоже обратили внимание на нас.
- Иронично, что ты говоришь о заразности, ведь это не меня насиловали два года назад. Кто знает, не подцепила ли ты заразу.
Весь класс замолчал. Я, как и Итан впала в оцепенение. В прошлом году эта девочка рыдала из-за того, что Кэтрин не взяла ее в состав команды черлидерш и когда она бегала за ней с истерикой, та вылила на ее голову ванильный пудинг. Я ей тогда помогла, а сейчас она стоит и высмеивает меня на глазах у всех и кажется, мое молчание придает ей смелости. Она начала расхаживать вокруг меня, скрестив руки за спиной.
- А как же? Наша прекрасная умница и красавица Эйдин не может быть идеальной. Конечно же, ты всегда в восторге от себя, это все знают, но видимо справедливость в мире все же есть.
- Ты называешь это справедливостью?
- Конечно. Ты всегда старалась сделать так, чтобы на тебя смотрели все. Чтобы замечали только тебя. Тебя заметили. Вот только не те, кого ты ожидала. И они возздали тебе по заслугам.
Я старалась игнорировать тупую боль внутри, и склонив голову набок, протянула:
- Так вот в чем твоя проблема. Тебе задело, что никто тебя не замечал и что практически все всегда выбирали меня.
- Да конечно же...- начала она, но я её перебила.
- Просто для твоего сведения: я не виновата, что я всем нравлюсь. Не виновата, что ты истеричная, завистливая и глупая. Не виновата, что люди на тебя не смотрят и к твоей заурядности я тоже никакого отношения не имею, так что просто смирись и прими факт моего превосходства.
Я распрямила плечи и подняла подбородок, а какому-то идиоту хватило ума присвистнуть, разжигая огонь в Киаре пуще прежнего. Она яростно схватила мое предплечье и начала чуть ли не шипеть:
- Да неужели? Так знай вот что: все, что людям нужно от тебя- деньги твоего папаши и обложка на журналах и все! Может некоторым идиотам нужно твое тело, чтобы удовлетворить свои потребности, но как человек ты никому не нужна. Ни ты, ни твой неудачник брат, который писается от страха при виде камер.
Я не дала ей договорить и перехватила ее руки. В горле стоял ком и мне было тяжело говорить так, чтобы не потерять контроль, но она перешла все границы.
- Не лезь туда, чего не понимаешь. Не ищи проблемы на свою голову, потому что ты прекрасно знаешь, я могу тебе их подкинуть. При чем не на школьном масштабе. Ты можешь потерять все. Твоя семья может обанкротиться в один миг, потому что я так захочу. Тебя могут не допустить ни в одно учебное заведение, потому что я скажу.- я брезгливо откинула ее руку от себя, а в кабинет уже зашёл учитель.- не тягайся с тем, кто сильнее.
С этими словами я отошла и прошла к своему месту, но Итан выгнал Ксавьера с его стула и рукой указал мне на него. Придвинул парты ближе и по итогу мы сидели так близко, что он мог обнять меня за плечо, но пока этого не делал. Он знал: сейчас не время показывать слабость. Пока Беррингтон объяснял тему урока, он прошептал мне:
- Здорово ты ее.
- Я не хотела, но она меня вынудила.
- Она вообще в курсе, что ее папаша еле устроился в вашу компанию?
- Нет, иначе она бы со мной так не говорила. Да бог с ним, меня бесит только то, что она играла на публику.
- Может надеялась получить от кого-то уважение?
- За то, что унизила другого?
- За то, что унизила тебя. Не хочу показаться пафосным, но ты среди старшеклассниц действительно что-то вроде примера для подражания.
- Но я всегда относилась ко всем нормально. С ней я как-то пыталась подружиться, однако я ей не нужна была, она хотела команду, внимание и популярных подружек. - и тут до меня дошло- ей нужно было все, что было у меня.
- Именно.
- Черт- выругалась я сквозь зубы, а потом начала размышлять вслух- надеюсь, она поймет.
- Поймет что?
- Что все, что я говорила- лишь защитная реакция. В этом мире каждый сам за себя и конкретно сейчас, я выбрала себя. Или я просто эгоистка?
Итан посмотрел на меня и я заметила странность: мешки под глазами. "Их же никогда не было. И почему он выглядит таким уставшим?"
- Не эгоистка.
- Что с тобой?
Его светлые брови слегка нахмурились. Я же начала оглядывать его внимательнее: широкая кофта с темно синими джинсами, волосы как обычно в беспорядке, но на руке нет ни одного браслета, в ухе нет серьги, которую он обычно носит.
- А что со мной?
- Мистер Льюис, мисс Хариссон, не мешаем? - воззвал к нашей совести учитель и нам пришлось замолчать. Я с нетерпением ждала окончания уроков, чтобы задать все те вопросы, что не давали мне спокойно сидеть. Когда же урок закончился, я вскочила с места, взяла Итана за руку и потащила в сторону раздевалок. У нас по расписанию была физкультура, но слева от спортзала был небольшой проход, куда обычно никто не заходит. Мы остановились рядом с дверью, где хранится спортивный инвентарь и повернувшись к нему, я повторила вопрос:
- Что с тобой? Почему ты выглядишь так, будто всю ночь таскал на себе уголь?
- А может все так и было?- криво улыбнулся он мне.
- Итан.
- У меня была бурная ночь. Не выспался. Ну знаешь, как это бывает.
- Нет. Ты выглядишь уставшим не только физически. Тебя будто выпотрошили и собрали обратно. И где все аксессуары, которые ты носишь?
- Боже Иди, не цепляйся за мелочи. - недовольно пробормотал он.
- Нет, в том и дело, что именно эти мелочи и скрывают главную причину. Так что случилось?
Он упрямо хранил молчание, так что я подошла чуть ближе и заглянула в его глаза. 
- Мы уже удостоверились в том, что скрывать то, что происходит у тебя в жизни - не самая лучшая идея. Так расскажи же мне, что тебя так изводит.
Итан тяжело вздохнул, но отходить или отшучиваться не стал, поэтому я ждала.
- Ничего нового не случилось. Все, что тебе нужно знать - я нашел способ, как с этим справляться. И мне становится лучше, а вот это все- он указал на свое лицо- просто побочный эффект усталости.
- Я надеюсь, никакие препараты ты не употребляешь..
Он шокированно посмотрел на меня, а потом засмеялся, запрокинув голову назад. Затем обнял меня за плечо и посмеиваясь, потянул в сторону дверей раздевалок.
- Боже упаси Иди, не наркоман я, не беспокойся. Я играю в футбол. Будь я наркоманом, Адамсон был бы первым, кто четвертовал бы меня за это.
Он легонько оттолкнул меня от себя и кивнул на дверь.
- Иди переодевайся. Ты и так прогуляла полтора урока, не опаздывай ещё и на этот.
- Погоди, а где Клэр?
Он пожал плечами, идя спиной к противоположной двери. Но не к раздевалке, а в сторону спорт зала.
- Наверное, развлекается с Тай-Таем. Ну или находится где угодно, но только не в школе. Я же не ее охранник, Иди.
По-глупому улыбаясь мне, он зашёл внутрь, оставив меня стоять посреди коридора. Я постояла так ещё с минуту, а потом пошла переодеваться. Тренировка прошла уже в более привычной обстановке: Кэтрин снова начала штурмовать нас, проверяя, кто растерял сноровку, а кто ещё "на что-то годится", футболисты тоже тренировались, но по большей части пялились на нас, потому что для занятий на улице было пока что прохладно и мы занимались все вместе. Я не раз замечала, как Дэниел внимательно то смотрит на меня, то следит за Кайлом. Видимо после его огненной речи и моего побега, у них состоялся не очень приятный разговор, состоящий скорее всего из угроз. "Ну да ладно. Он не лезет ко мне, и на том спасибо". Оказалось, что из-за лежания в больнице и плохого питания, я стала двигаться менее проворно, поэтому я немного ушибла бедро, неудачно приземлившись. Взяла себе на заметку, не пропускать ни одну тренировку и по возможности, восстановить занятия с Дэниелом. Из зала я вышла последняя, так как осталась делать растяжку. Когда я шла за вещами, меня вдруг кто то схватил и поднял, зажав рот. Я сразу начала брыкаться и пинаться, но затем мне насмешливо произнесли прямо в ухо:
- Тише любимая, это всего лишь я.
Страх улетучился, осталась лишь злость и раздражение, поэтому я все таки пнула его в колено, когда он затащил меня в мужскую раздевалку. Почувствовав землю под ногами, я резко развернулась и возмущённо спросила:
- Ты совсем дурак?! Я передумала уже все, что только можно было.
- Я не виноват, что ты была такой рассеянной. Я даже не крался к тебе, да что там, я позвал тебя по имени дважды.
"Ладно, может я сама виновата."
- Я задумалась.
- Я понял.
- Что с тобой?- спросил он, усаживая меня на скамейку, а сам сел на корточки напротив меня. Я сцепила руки в замок и стала смотреть на них.
- Меня напрягает поведение Итана. Он какой-то...очень странный.
- Он всегда странный. Что именно делает эту странность необычной?
- Он ходит весь измученный, хотя он даже во время страшного похмелья умудряется шутить и веселиться, при этом его кожа выглядит совершенно нормально. А сейчас, он бледнее, чем обычно, под глазами страшные синяки и взгляд какой-то потухший. Клэр нет в школе, а он даже понятия не имеет, где она, хотя он всегда допрашивал ее и знал хотя бы с кем она ушла.
Он накрыл мои руки своими и расцепил их.
- Я понимаю твое беспокойство, но возможно, он просто устал от проблем внутри семьи? В личной жизни?
- Не знаю- призналась я.
- Давай понаблюдаем за ним ещё какое-то время, расспросим Клэр о возможных проблемах дома, а потом будем делать выводы?
- Хорошо. Но сначала ее нужно найти.
- Сейчас спросим у ее парня. Может, они вместе сейчас.
Дэниэл вытащил телефон, чтобы написать Тайлеру, а потом нахмурился.
- Итан пишет мне, что если ты будешь сетовать на его странность, не слушать тебя и лучше спросить про инцедент на литературе.
- Вот же сволочь- сказала я и резко встала, а Дэниел, усадив меня обратно, спросил:
- Что случилось на литературе?
- Ничего страшного. Просто одна девочка захотела стать авторитетной за счёт меня, вот и все.
- Как?
- Просто начала провоцировать конфликт.
- А если подробнее?
- Говорила про изнасилование. Про мое вызывающее поведение и все. Но я поставила ее на место. А Итан пусть больше не прячется за женскую юбку.
- Не собираешься вдаваться в подробности?
- Не сегодня. Может никогда.
Он поднял пальцем мой подборок и серьезным тоном сказал:
- Я понимаю, но пойми и ты: чем дольше ты копишь в себе грузовые эмоции, тем хуже тебя будет, когда они начнут вырываться наружу. - меня спасло пришедшее на телефон Дэниела сообщение. Он нехотя отвёл взгляд от меня и уставился в экран телефона. Спустя какое-то время, он полу-шепотом сказал:
- Какого черта?
- Что?
- Клэр не с ним. Он сказал, что она должна быть в школе и буквально пол часа назад отправила ему фотографию со столовой.
Нехорошее предчувствие поселилось у меня в груди, когда я начала лихорадочно обдумывать, куда она могла поехать, не сказав ни одному из нас.
- Спроси, видел ли он ее вчера.
Пальцы Дэниела быстро начали тыкать по экрану. Тайлер, я уверена, был тоже взволнован, поэтому ответ пришел быстро.
- Сказал, что вчера часам к 10 привёз ее домой и больше не видел. Днём вела себя нормально. С утра в переписке ничего странного тоже не заметил.
- Тогда где она пропадает?- я взяла в руки свой телефон и решила попытать удачу и просто позвонить ей. Увы, абонент вне зоны действия. "Кто бы сомневался". Но потом я кое-что вспомнила.
- Геолокация. У нее в телефоне скачано приложение.
- Она скорее всего его отключила.
- Нет-нет- нет. Год назад, мы с ней потерялись на ярмарке и искали друг друга, но там было слишком много людей и мы скачали приложение, куда ввели ID каждой. И если она проворачивала это тайно и в спешке, значит должна была про него забыть...- я говорила и одновременно заходила в то самое приложение и когда я увидела двигающуюся точку, то у меня камень с плеч упал. Я сделала скриншот, на случай, если она про него вспомнит, и вскочив со скаймеки, сказала:
- А теперь поехали.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя