Повернувшись ты увидела Пэйтона.Он был очень зол на тебя.
Ты:Ой Пэйтон.....Это не то что ты подумал.Ты спрятала ствол и биту за спину.
П:Сука Т/и ты совсем Охерела.Блять сука блять нахуй ты вообще тут!С ним и с оружием.Я тебе настрого запертил!!!!!😡😡😡😡😡
Ты:Пэйтон!
Пэй подошёл забрал оружие и сказал.
Пэй:Я от тебя такого не ожидал.Чарли я скажу всё твоему брату.А ты Т/и месяц без вкусняшек телевизора,телефона!Ты меня поняла!!!!?!!?
Придурок за это время свалил и бежал не понять куда.
Ты отпустила голову.
Пэй:Я не зочу больше тебя видеть и слышать!😡😡😡Он говорил это всё с адской злостью.Ты отпустила голову.
Ты:Пэй прост.....
Пэй:Заткнись!!!!
Он взял тебя за шиворот и повёл к машине.Дома.
Пэй на тебя очень сильно наорал и забрал всё что только можно.Ты переоделась:Сняла полностью весь макияж и легла на кровать.Ты домала уже о самоубийстве,но дить тебе ещё хотелось.Ты взяла гитару.И начала петь песню на аншлийском.Она помогала тебе справится со своими эмоциями,успокоить себя.Пэйтон к тебе не заходил всё это время.Потом ты успокоилась и решила порезаться.Просто вдруг сдохнешь и лучше тебе будет.Ты вяла лезвие....Раз.......и два.......Три. ......Резала ты очень сильно.Четыре.....Пять......Шесть.....Вдруг потемнело в глазах.Звук сирены.Голоса.Темнота....Белый цвет.Боль.Ад..........
Просыпаешься.Видишь белые стены аппараты пределанные к тебе....Капельницы...Слабость.Слепаются веки.Ты видишь как Пэйтон сидит рядом с тобой и держит твою руку.
Ты сказала хриплым голосом.
Ты:Пэээээй.....
Пэй поднял на тебя глаза.
Пэй:Что солнышко...Прости пожалуйста меня....Я не знал что это так закончится.Просто скажи зачем.(Как я и говорила Пэйтон тебе запрещал настрого убивать и применять оружие.)
Ты:Этот придурок просто вынес меня и.....я не вытерпила............,,,
Пэй:Прости пожалуйста.
Снова закрылись глаза.Темнота.....И больше ничего.....Простите пожалуйста за такую маленькую главу.Постараюсь сделать главу чуть по больше.......Люблю всех спасибо за 61 прочтений,всех лю❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат мафия
Fanfiction(Название может с какими-то произволениями совпадать но смысл истории совсем другой)Ребят много ошибок!!!Не спамте!!!!Если что писала первый раз поэтому псть недочёты. Фанфик должен быть интересен,потому что ты сестра самого опасного, мальчика в го...