Knock knock, I am here for you
Who’s there? Just the eternal fool
I will be your shadow
I will follow you, never let you go
I will be your shadow
I will follow you, never let you goIAMX-Stalker
***
-Кстати, пап…
-Да, что случилось?
-Тебе кто-то передал сообщение.
Брюнет встал с койки и подошел к полке возле входа в палату. Там был маленький подарочный конверт с цветами на картинке. Парень отдал его в руки отцу.
-А кто передал?
-Я не в курсе.
Мужчина осторожно раскрыл «письмо». Пока он все время бегал глазами по единственной строчке, на его лице выступал пот. Он нервно положил конверт на прикроватную тумбу.
-Есть лишние деньги?-Я…ты о чем?
-Смотри…-рыжий сложил руки и поднял взгляд на сына-ты сейчас же покупаешь билеты к своему дедушке. Ничего не собирай. Просто едь к нему, не сообщай ничего ни кому. Ты должен-исчезнуть.
-П-почему.?
-Он уже ищет тебя.
***
Шатен рассматривал обстановку. Здесь было жутко. Свет стал иногда мигать, а давящая тишина, так вообще сводила с ума. Он посмотрел на этот… (труп, или…?)
Маска было очень жуткой, ему было жалко этого человека хотя он даже не знал кто это. А так же ему было страшно за себя. Он не знал к чему приведет это все. Выберется ли он? Есть ли у него теперь будущие? Или он умрет в агонии? Или станет безумным психопатом… Лучше не размышлять на эту тему и думать, что делать дальше.
Но его голова все равно забивалась мыслями. Как сейчас его родители? Узнали ли они? Что с тем рыжим парнем? Может он его спасет? Да нет, вряд ли…
Еще пять минут он просто стоял, смотря в пустоту и размышляя о личных переживаниях, и о Карле.
Карл Миллер-очень веселый человек. Всегда был общительным и дружелюбным. Он был той самой душой компании, с которым приятно находится. Он никогда не предавал и не кидал друзей. Было много товарищей. Но Дазай был единственным его лучшим другом. Осаму был рад, что только он смог полностью раскрыть этого человека, чтобы он доверился ему, чтобы ему было по настоящему комфортно с ним. Чтобы он смог рассказать ему, о том, что на самом деле творится в его душе, и какое дерьмо ему пришлось пережить. Но Дазай стал пластырем на его сердце, и бальзамом на душу. Он вывел его из этого говна, и заставил отпустить прошлое. С Дазаем у него было бы прекрасное будущее. Было бы… Ха-ха Дазай! Почему он умер?! Может это твоя вина? Может перед смертью он ненавидел тебя?! Неужели ты считаешь, что был достоин такого друга?! Он был слишком идеальным для тебя! Вот почему в твоем окружении все погибают…-ты не достоин их! И почему они должны за это оплачивать?! Тебе будет лучше здесь умереть, и всем твоим усопшим друзьям станет легче…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sammler 2
FanfictionAu: Коллекционер 2 Друг Дазая пригласил его в клуб. Другу обошлось это жизнью, а Дазаю сломаной психикой и новым знакомым. Арт на обложке мой!