Он и Она

10 2 0
                                    

Он провёл всю ночь на стуле напротив Её 15ой палаты.
7 пустых стаканчиков из под кофе одиноко валялись тут же на полу. Его пустой взгляд был устремлён прямо. Он смотрел, но как будто ничего не видел перед собой. Последние два часа он и плакал, роняя слёзы на сероватую плитку коридора больницы, и оглушительно кричал, пытаясь докричаться до Неё, и истрерически смеялся, а его голос срывался на крик. А теперь он просто сидел. Фигура ссутулевшегося мужчины с мокрыми гласами и искусанными в кровь губами не могла не вызвать жалость. Дежурный врач нескольуо раз подходил к нему и настойчиво предлагал пойти домой. Но он не уходил. Он ждал. Он ждал Её. Он молился. Он надеялся. Она когда-то давно принесла в его мир новые краски, Она была его лучом света в жестоком мире тьмы, Её глаза всегда сияли. Она была, как спичка, раньше ярко горевшая, а теперь медленно, но верно потухающая.
Дверь напротив открылась и из неё показался врач в белоснежном халате. Он встал и подошёл к доктору.
"Я сожалею. Мы сделади всё, что было в наших силах. Она скончалась 5 минут назад. Примите мои соболезнования... "
Парень с криком ужаса оттолкнул врача и вбежал в палату. На кровати лежала Она. Она всегда сиявшая и дарившая это сияние другим, лежала сейчас бездыханная. Он упал перед её кроватью на колени, с трудом подавляя оглушительный крик боли, рвавшийся наружу. Он дотронулся кончиками пальцев до Её холодной руки. Его как будто обожгло. Он закричал. Громко, срывая голос. Затем Он лёг тут же на пол,свернувшись калачиком и заплакал. Заплакал, как ребёнок. Громко, навзрыд.
Она, которая была Его светилом, теперь угасла. Так быстро,так глупо, но так больно.
Он, потеряв всё в Её лице, лежал на холодном полу рядом с её телом и плакал.
Когда-нибудь, когда пройдёт много-много времени, он сможет отпустить Её...
А сейчас боль, пронизывающая Его, застввляла срывая голос плакать на полу в палать номер 15.

🎉 Вы закончили чтение Угасающая Она 🎉
Угасающая ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя