Бонус 2

1.2K 65 12
                                    

- Чими , а может не идти?

- Чонгук, да прекращай ты уже, если ты сходишь на пару часов и развеешься ничего ни со мной, ни с ним ,он с нежностью погладил свой животик, уже очень хорошо заметный - не случится, тем более, я тоже с ребятами буду, давай милый, шуруй отсюда.

- Люблю вас , Ангелочек, - муж сначала поцеловал меня, а затем присел на корточки поцеловал животик и малыш отчётливо пнул папку в ухо - я не надолго сыночек, слово даю. Милый, я пить не буду, так что скоро приеду.

Спустя 4 часа

Мы с ребятами стоим на пороге дома и наблюдаем, как из двух машин такси, вывалилась дровишки, а точнее проспиртованные тела наших альф.

Ух как выглядел мой любимый муж, волосы всклокоченны, футболка задрана и почему-то порвана, джинсы , которые были новыми ещё четыре часа назад, сейчас выглядели, как пережившие атомную войну.

- Милый, я в сопли - заплетающимся языком пробормотало это шатающейся тело, моего любимого мужа.

- Вижу, любимый - улыбнулся я - давай завтра поговорим, пошли спать.

Слышу как помогающий идти Шуге Хосок бормочет:

- Не так уж я и жениться хочу, ты посмотри на него расслабил булки - но при этом очень нежно и ласково помогает истинному обойти все углы,чтоб не ударился.

Чонгук наклонился к животу и чуть не свалился на колени, в желании пообщаться с сыном.

- Гуки, если ты сейчас упадешь, я не смогу тебе помочь подняться, поэтому давай с сыном ты поговоришь, в горизонтальном положении лёжа на кровати - и я потянул шатающегося мужа за собой по лестнице - давай аккуратно поднимай левую ножку , теперь правую, ага снова левую, правую,воу!!! А вот назад откланяться не нужно, любимый, облакачивайся на меня я помогу.

Но хоть мой муж и пьяный в дрова, но не принял мою помощь, пробормотал.

- Такого слоняру как я, тебе нельзя тащить...

Фух, наконец-то мы в комнате, я раздел еле стоящего на ногах мужа:
- Давай, зайчонок ложись - нежно толкнув ладошкой, придавая ему направление.

Муж улёгся и пробормотал уже засыпая:

- Прости, от меня сегодня одни проблемы...

Я сидел и гладил его лицо и мысленно благодарил Всевышнего за мое нечаянное счастье.

- Дурашка, ты Гуки, лучше проблемы с тобой,чем спокойствие без тебя.

Я лег рядом с любимым и уже через секунду меня спеленали такие родные и любимые конечности, а мордашка любимого мужа, зарылась мне в макушку и любимый пробормотал:

- Я так люблю тебя Мини.

А через несколько секунд он пробормотал:

- Свали в туман придурок, я мужа люблю, жить хочешь беги!

Вот же погуляли называется АРррррРрр!!! Убью!!!- подумал я засыпая.

Не поверите, этот бонус был написан мною , ещё только когда была написана 2 или 3 глава, когда я писала его все думала получиться ли вставить его или нет, ведь герои моих Фф живут сами по себе, без сценария))) и я искренне рада,что этот бонус отлично вписывается в сюжет 😘🤗

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя