2

6 1 0
                                    

— Если говорить кратко, соулмейты всегда будут притягиваться друг к другу. Даже несмотря на вид их отношений и способы встречи. Наш мир устроен очень сложно. До сих пор явление родственных душ является чем-то необычным. Возможность слышать мысли друг друга, общаться через сны, иметь одинаковые шрамы, да даже полностью серый мир до встречи со своим соулмейтом. Всё это лишь одни из самых распространённых примеров. Если брать живой, то задаю личный вопрос всем вам, у нас есть такие?

В аудитории несколько человек подняли руки. Некоторые были смущены, другим вообще заметно всё равно. Я молча наблюдал.

Преподаватель оценивающе провела взглядом по студентам. Она удобно расположилась на краю кафедры, облокотившись о неё. Руки скрещены на груди, а строгий взгляд частенько заставлял пробежать холодок по спине. Мисс Полли кивнула, все руки опустились:

— Замечали вы, что при первой встрече со соулмейтом организм даёт некие сбои? Кружится голова? Звон в ушах? Есть случаи, кого может даже вырвать, но это слишком чувствительные люди. Организм постигает мимолетная эйфория, от которой избавиться практически невозможно. В таких ситуациях люди могут творить глупые вещи, даже не подозревая, что с ними происходит. Некоторые ученые проводили эксперименты. В общем, дело и впрямь загадочное.

— Что же загадочного в таких чувствах? — одна из студенток неожиданно заговорила. Большинство поглядело в её сторону. — Это нормально, если человек испытывает такие эмоции при встрече со соулмейтом.

Мисс Полли заинтересованно взглянула на студентку, сощурив глаза. Её лицо казалось невероятно строгим, будто сейчас ужалит бедную девушку ядом. Но та вообще не обращала на это внимание и даже могла посоревноваться злыми выражениями. Я тихо усмехнулся.

— Однажды мне сказали: «Нет ничего в мире несвязанного и непонятного». Тогда я согласилась, не думая, — преподавательница обошла кафедру, встав совсем с другой стороны аудитории, заглянув в окно. — Но как вы объясните логичность связи родственных душ, Локсар? Люди убиваются ради этих отношений, когда другие просто мирятся с этим и живут обычную жизнь, никак не обращая внимание. На это ли готовы тратить люди своё время?

— С такими угнетающими взглядами можно на всё крест ставить...

— Но она чертовски права, — я не сдержался, прошептав это однокурснице. Её недовольство вмиг набирало обороты ещё сильнее, а холодные синие глаза закатились.

Последняя надпись за мной Место, где живут истории. Откройте их для себя