что за баран

186 20 0
                                    

Я постучалась в дверь, подаждала пару секунд, мне никто не ответил, я медленно вошла в комнату и увидела как Пятый сидел за столом и что-то писал. Похоже он не заметил, что я вошла, я подошла к нему и положила свою руку ему на плечо. Он резко повернул голову и схватил мою руку.
Ти: Пятый спокойно, это я.
Он отпустил мою руку, повернула голову и продолжил пристально смотреть в тетрадку.
Ти: Что-то случилось?
П: нет.
Он нервно болтал ногой. Я поцеловала его в щеку, а потом начала масировать его шею, он заметно расслабиться и уже более мягким тоном сказал.
П: Спасибо.
Я поцеловала его и села на его колени, лицом к нему.
Ти: это из-за них?
П: кого их?
Ти: ну... из-за Диего и Лютера и других?
П: ну не совсем.
Ти: если ты хочешь я с ними поговорю.
П: нет я сам. А ты почему до сих пор не в кровати, уже поздно.
Ти: ну я решила навестить своего любимого...
Он встал со стула, вместе со мной. Мы телепортировались в моя комнату, он положил меня на кровать и укрыл одеялом.
П: маленьким принцессам нужно ложиться спать.
Ти: ну Пяятый!
Он поцеловал меня в лоб и испортился в синей вспышке.
После этого, я долго не могла уснуть. Но в конце сон взял надо мной верх.

~18 октября, понедельник~
-от лица Пятого-

Когда я проснулся, я зашёл в комнату Т/и, её там не было, похоже она ушла на работу.
Спустившись в гостиную на меня все так же косо смотрели...
П: Ну хватит! Я уже извенился, перед ней и перед вами.
Лю: то, что ты сделал не прошяют!
Д: ты поступил высокомерно и жёстко! Только она пришла к нам, только у неё появилась семья и тут пришёл ты и все испортил! Хотя чему удивляться, это же самовлюбленный Пятый Харгривз.
Я телепортировался к Диего и навис над ним, моя рука схватила его горло.
Он достал нож из кармана и приставил к моей шее.
Все кричали и просили не убивать друг друга, но нам было глубоко плевать! И тут раздался знакомый и очень громкий голос.
Ти: А НУ ОБА УСПАКОИЛИСЬ!
Я убрал руку с горла Диего, он убрал свой нож. Я выпримился и посмотрел на Т/и виноватым взглядом.

История странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя