Персонажи

83 3 0
                                    

Нельсон Вильсон, 16 лет, недавно поступил в школу магии, есть сестра Мидория, с 8 лет живёт у своих крёстных родителей вместе с сестрой, есть двоюродный брат Кайл. Нельсон и Мидорию никто в семье не обижает, все живут дружно. Нельсон спокойный, дружелюбный и трудолюбивый.
Мидория Вильсон, 16 лет, вместе с братом поступила в школу искусств, младше брата на 10 минут, всё тоже самое как и у Неса. Мидория упорная, любит поносится, трудолюбивая.
На данный момент они проживают в США, в штате Кентукки.
Стивен Кайнер, 28 лет, верховный маг, открыл школу магии, родственников нет. Стивен спокойный, серьёзный, не любит разного рода выходки.
Понг Вакер, 30 лет, библиотекарь в школе искусств, лучший друг Стивена. Есть брат Рон. Юморной, любитель выпить(одну рюмку, чесно), любит помогать.
Учителя, их 5:
Учитель(1)(Волкер) спокойный, 39 лет
Учитель(2)(Смит) спокойный, но любит шутить, 40 лет
Учитель(3)(Версивут) саркастичный и прямо линейный, 38 лет
Учительница(4)(Тэблет) на чиле, 37 лет
Учитель(5)(Логет) злобный, 40 лет
Учеников 28(я всех не буду описывать, только пару)
Мэри Камстрэл, Луиза Белон, Рэн Кемле, друзья Мидории и Нельсона. Немного безбашеные, но в меру. Луиза француженка, Мэри американтка, Рэн из Нигерии.
Камрил Лэрил, стерва, считает себя лучше других. Ненавидит пол школы. Француженка.
Себастьян Сервужский, парень стервы, слишком изнежен и при любой мыши падает в обморок. Англичанин.
Предыстория:
Нельсон и Мидория поступили в школу магии в Гонконге. Её директор самый сильный маг Земли, он решил собрать учеников со всего мира, которые знают английский. Нельсон со своей сестрой до этого учились в школе, над Нельсоном издевались в школе из-за его внешности, у него белые волосы и фиолетовые глаза. Мидория защищала своего брата, но у неё это плохо выходило и ей тоже достовалось. Нельсон би, его сестра натуралка. И за ориентацию Неса, ему тоже доставалось в школе. Его приёмные родители не знаю о нападках в школе, их брат в другом классе, так что никто не знает о избиениях.

РАССКАЗ БУДЕТ ИДИ ОТ ЛИЦА НЕЛЬСОНА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡◇♧♤
Надеюсь я вам всё рассказал, можем приступать к истории :]

Тайна магической школы [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя