Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в больнице Бейкона, я услышала шум, подняла голову и увидела кучу всадников и Тео возле лифта. Я кажется, поняла, я вернулась. А тот голос, это Тео, точно, я же нас связала. Резко встав, я прижалась к Тео, мне было плевать на всадников. Приподнявшись на носочки, я поцеловала его. Поцеловала его в знак благодарности.
Т: - Я конечно рад твоему появлению и этому поцелую, но там всадники. Нам нужно бежать.
А: - Да, точно ты прав.
Мы побежали, они за нами. Бежали мы, держась за руки. Было чувство, будто это Тео моя истинная пара. Что ж, потом найду его. Хотя есть ли смысл, если я, кажется, влюбилась в Тео. В эту наглую химеру, которая совсем недавно хотела нас убить. А сейчас, он смог меня вернуть. Значит прогресс есть. Молча Тео бежать не захотел.
Т: - Так значит я смог тебя вернуть?
А: - Да, я думаю что это именно так.
Т: - Но как?
А: - Ты звал меня. Вернее, я услышала твой голос, ты говорил, что я тебе нужна, потом вокруг меня появилась зелёная дымка. Дальше тьма. Потом я вижу больницу и дальше ты знаешь.
Т: - Так, значит... что это значит?
А: - Что я ошиблась в партнере?
Т: - Возможно. -у него появилась улыбка. Я тоже улыбнулась. Мы забежали в укрытие. Было тихо.
А: - Вроде спрятались
Т: - Ага, и кажется нас прервали на самом интересном. -он прижал меня к себе. И впился в мои губы страстным поцелуем. Я не стала долго думать. Начала отвечать ему. Его руки начали ползти под мою майку, но я остановила его.
А: - Я всё понимаю, но Тео, там всадники, и это не очень приятно, когда они забирают.
Т: - Я тебя понял. Ну тогда пошли дальше?
А: - Нет, вернее да. Пошли в школу
Т: - Зачем?
А: - Мы там нужны.
Т: - Ну хорошо. Пошли, но только не отпускай мою руку. Не хочу тебя ещё раз потерять.
А: - Хорошо. -мы долго бежали и наконец мы оказались в школе. Я слышала голос брата и Скотта. И, кажется, там был Лиам, который хочет стать всадником.
Т: - Ты чего застыла?
А: - Нам нужно спасти Лиама.
Т: - Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanfictionЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.