Клетка

40 3 0
                                    

Сэму часто снились кошмары, но сегодняшний был особеным, ему приснилась клетка с Люцифером, а он был в ней, вместе с ним. Но дьявол лишь подошёл к парню и сказал: "Скоро мы встретимя." После этих слов, младший Винчестер промнулся, но не от страха, а от непонимания. Сэм пытался подняться, но он как оказалось был в объятиях брата. Что-бы того не разбудить, парень лёг обратно и опустил голову на грудь старшего.

Дин же проснулся, от не понятных движений в постели, но через пару минут снова воцарилась тишина. Открыв глаза, он заметил, что Сэмми лёг ему на грудь. Подумов, что тот проснулся от неприятного сна, опять заснул, приобняв брата чуть сильнее. Но уже через 10 минут проснулся, от того, что Кастиэль прилетел с грустным лицом, как оказалось Сэм всё ещё спал и ангел прокашлялся, что-бы тот проснулся и выслушел его.

- Нужна ваша помощь. Клетка Люцифера... она сломалась... - от этих слов, я насторожился, а Сэм лишь округлил свои глаза.

- Он скоро сюда прийдёт... - нервно пробормотал брат, от этого мы с Касом сразу переглянулись, а потом посмотрели на Сэма. Непоняв с чего тот так решил, Дин первый спросил брата.

- С чего-бы ему идти прямо сюда? - Сэмми промолчал, но как только он хотел, что-то сказать как тут появился он.

"Помяни чёрта" пронеслось сразу в мыслях у старшего Винчестера, перед тем как Люцифер всё же сказал:

- Привет Сэм, ты ведь увидел моё послание? - как обычно с насмешкой произнёс дьявол. Я и Кас смотрели, то на Люцифера, то на Сэма. О каком послании он вообще говорит? - Ой, а Сэм вам ничего не сказал? Какая жалость. - явно с насмешкой говорил дьявол, это было ясно, по его ухмылке.

- Сэмми? Почему ты ничего нам не сказал? - Дин начал распрашивать брата.

- Мне просто приснилась клетка и я решил, что ничего не случится, если умалчу об этом. - виновно опустив взглял, всё так же бормотал Сэм, не хотя смотреть, ни на брата, ни ангела, ни темболее на Люцифера.

Дьявол на эти попатки соврать, лишь закотил глаза. Дин это увидел и бросил злой взгляд на бывшего архангела, приобнимая брата, говоря "Ничего страшного" и "Ты ведь, просто за нас переживал."

- Вы там уже закончили или как? Я вообщето всё ещё здесь. - устало промычал Люцифер, садясь на ближайший стул. - Я отправил сообщение Сэму, не такое какое вы подумали, а всеголишь сказал ему, что "мы скоро встретимся" и всё. Что в этом такого непонятного? - дьявол уже начал вздыхать от тугалумия людкй и ангелов.

ВинчестерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя