Загадка Молитв

9 1 2
                                    

Привет, моё имя Саяка. Я- слишком обычная.... просто... обычное описание... девочка 16 лет.. живёт в Японии... всегда носит розовую толстовку.... Казалось-бы, чем я отличаюсь от других??.... Но в один, самый обычный как и моя жизнь, день, я спокойно сидела и писала. Писала, в своём личном дневнике... описывая, как мне сегодня было плохо.... Сквозь слёзы, я закончила мини-статью. Я положила дневник на камод.... Что, собственно было написано в дневнике?... "Дорогой дневник, сегодня, меня унизили почти все из моего класса, только из-за того что я люблю читать... меня обзывали ботанкой...но я не ботанка... Дорогой дневник, я каждый день молюсь на удачу. Разве я что-то не так делаю? Я чем то отличаюсь от других? Но чем?!.... Думаю, мне стоит разгадать эту загадку... если, мне дадут сделать это." -САЯКА- Девочку позвала мать. -Да? Что такое?- выдавила Саяка, так как ей было лень даже встать. -Сюда подойди,- отрезала мать. Маму Саяки звали Хаяко Мидзава. Казалось, тоже обычная. Саяка лениво встала и пошла на 1 этаж. -Да?- С интересом спросила она. -Как ты можешь ЭТО объяснить?- Хаяко Мидзава подтолкнула к Саяке странную книгу. В ней были иероглифы. -Мама!...- Прокричала Саяка. -Это же...- Саяка замолчала. Это была книга Саяки, в которой она писала разные молитвы богу. Она придумала свой язык, но мама всё равно смогла его разгадать. -Зачем тебе жить в каком-то дворце, и быть всегда в опасности?- Хаяко хотела хлопнуть Саяку по голове но та, быстро своровала книгу, и поспешно убежала в комнату. -Неблагодарная!...- Проборматала мать.
Саяка завернули за угол, и зашла в комнату. Она еле как дышала. Она открыла книгу и ещё раз внимательно всё прочитала. Она взяла ручку со стола. -<<♡♡,}}]]~▪︎○■■[>○¡◇ (Хочу чтобы всё исполнилось)- Писала на своём языке Саяка. Она закрыла книгу и положил её в тумбочку. Она легла спать, закрыв заплаканные глаза.
На следующий день...
-Ммм- Промычала Саяка. Она поднялась, и посмотрела в окно. -Ха? Ну и погода...- Летний ливень заливал всю площадь. -Интересно, что за площадь...- Саяка Сонно пошла по розовому коридору, она почти дошла до конца, но тут же созрела. -...У нас не было розовых коридоров на 2 этаже.. - Процедила она. -Да и вообще, не было коридоров... не было площади, я спала в своей комнате... и дверей, не было..- Саяка запаниковала. Она побежала по коридорам.  Нигде не было выхода. Она начала осматривать двери, и Саяка опять же созрела, но она больше удивилась. -Это же.... То что я желала?...- девочка ещё раз осмотрела коридор. -Да да! Это точно он!!!- Девочка побежала в дверь, на которой был номер 90145. (Да да, коридор был настолько длинным.) Однако, там был берег, и море. Саяка широко раскрыла глаза. -Что?..- Дверь закрылась. Море зашумело. Из него раздались крики...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это ночные странности.Место, где живут истории. Откройте их для себя