"Фанфик от 1-го лица"
Один раз я решила свалить из дома ночью, и пойти в заброшеную школу в пригороде (я живу в подмосковье). Вот я вобрала все нужные вещи в очень вместительный рюкзак. Час ночи...все дома спят, и так как я живу на 1 этаже, я вышла из окна, но перед этим я переоделась, и одела это:Т.к. на улице не очень холодно. Перед этим я заказала такси, и оно скоро должно было подъехать.
Я села в машину, назвала адрес и мы поехали.
Время: 1:38. Я приехала в город, и направилась в заброш.школу. Я прихожу, включаю фонарик и иду по корридорам этой школы, везде слышатся какие то шорохи, но это просто вооброжение. Решаюсь я значит зайти в какой то класс и слышу шаги и голос, я хотела спрыгнуть с окна, но был 3 этаж, и я не смогла. Мне стало страшно что меня сейчас заберут, но я не очень растерялась и спряилась под парту. Шаги приближались к двери, я достала телефон, вырубила звук, и поставила яркость на минимум. Я прислушалась и услышала грохот и мат. Я пипец как обосралась. Шаги были очень близки, и тут как всегда с моей неудачей я ударилась об парту под которой сидела. Опять я услашала жёсткий мат, и этот кто то ускорился и пошёл в сторону этого класса где я сидела. Открывается дверь, он начинает осматриваться и смотреть под парты, тут у меня уже нет шансов, и я просто тихо заплакала...
Я плачу и вдруг ко мне заглядывает парень с фонариком и камерой, он выглядил вот так:Парень: Боже, девушка, вы бы знали как вы меня напугали
Я: и...ии..извените.. я уже ухожу, не забирайте только пожайлуйста...
Парень: Куда? Я не собираюсь никого забирать, и почему вы плачите?
Я: Я очень испугалась что меня сейчас заберёт охрана...
Парень: не плачь, плиз, вылезай, и пошли я тебя плсажу в машину, посидишь погреешься, просто девушку в такое время на заброшке одну не всегда встретишь, и тем более, ты явно замёрзла. И кстати, я Дима
Я: Я т/и
Дима: приятно познакомиться
Я: взаимно)
Дима меня провёл в машину, включил обогрев, дал плед и сказал что попозже подойдёт. Я заснула в машине, но проснулась уже в чье то квартире. Вот я проснулась и услышала мужской смех, так как я не знала что делать, я взяла телефон и просмотрела уведы, там было сообщение от контакта "Рома" (это мой одногрупник)