Прошла неделя. Все шло хорошо. Академия больше не сорилась, я готовила по утрам завтрак, ночевала у Пятого в комнате, день проводили с моей новой семьёй. О такой жизни раньше я могла только мечтать, а сейчас это мечта стала реальностью.
П: эй ты чего задумалась? Твой ход.
Ти: ах, да точно.
Я взяла кубики в руки, потрясла и выкинула. Мне выпало число 12.
Ти: Ура! Я выиграла!
Ла: Да как она это делает!?
В: второй раз подряд?
Ти: ну, а я что? Я ничего...
Д: я вам говорю она мухлюет.
Ти: Да как?
Д: я пока не знаю, но точно узнаю.
Ти: ну ну. А давайте в другую игру.
Лю: в какую это?
Ти: В правду или действие
Э: о! А давайте! Давно не играли.
В: Да я за!
Д: все за.
Я посмотрела на Пятого, он явно был недоволен моим выбором, но ничего не оставалось.
Я лишь улыбнулась и развела руками.
Ти: давайте я начну.
К: правда или действие?
Ти: действие.
К: выпей рюмку водки и не скриви лицо.
Ти: Клаус ты серьёзно? Так легко...
На столе стояли рюмки, бокалы и бутылки со спиртным. Я взяла рюмку, бутылку водки, легко открыла её и налила себе стопку. Одним резким рывком, я выпила всё содержимое. Не один мускул на моем лице, не дрогнул. Клаус и все остальные смотрели на меня с искренним удивлением.
Ти: Я русская ребят. Ха!
Все посмеялись...
Ти: Клаус правда или действие?
К: Действие!
Ти: сможешь, подойти к прохожему и поцеловать его в щёчку?
К: Да изи!
Он вышел из академии и встал на против окна. Тут мимо него проходит парень. Он подошёл к нему и поцеловал его прямо в губы. Парень был в шоке, но потом он достал из кармана свою визитку и вручил её Клаусу.
Он вошёл в академию с лицом победителя.
К: выкуси!
Он покрутил перед моим носом визитку.
Ти: признаю порожение.
К: Пятый, правда или действие?
П: правда.
К: ты хоть когда нибудь вёл себя не как упертый придурок?
П: не поверишь, но да.
Он покосился на меня, я немного ухмыльнулась. Потом посмотрела на Клауса. Его глаза горели.
К: Вы что... Встречаетесь!? Как мы это пропустили! Это же надо отметить!
Э: Тебе лишь бы побухать! Может это не так.
Я прикусила губу и начала нервно чесать затылок.
П: нет, Элисон эта правда.
Ла: Да ну нахуй! Вы!?
Д: вы врёте! Я не верю!
Ти: Да Диего. Это правда...
Я взяла со стола вино, 8 бокалов. И во все налила вина. Взяв один бокал я сказала.
Ти: ну что за нас.
Все быстро разобрали бокалы и крикнули 《ЗА ВАС! 》я была так рада что нам больше не придётся прятаться...
К: А сейчас горька!
П: Клаус!
Я подмигнула братику, повернула лицо Пятого и притянув парня за галстук, нежно поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
FanfictionТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...