Другой мир

23 2 0
                                    

Начинается история,и говориться в ней о девушке по имени Эмма. У Эммы светлая кожа,она невероятно худая,естественный румянец на щеках и голубые глаза. У неё чёрные волосы,которые она чаще всего заплетает в низкий небрежный пучок. Сейчас она как всегда оденет своё любимое,серое  пальто и серые брюки.

Голова нестерпимо болела. Резкий въедливый запах,казалось поселился в её носу навсегда. Эмма с трудом могла открыть один глаз. Она лежала на скамье,покрытой мехом,в тускло освещённой лучинами комнате с низким потолком. Над маленьким круглым очагом что-то булькало в котелке. Рядом с резной деревянной колонной стояло массивное зеркало из полированного металла. Перед зеркалом крутилась очень знакомая на вид девушка.
Девушка: Хм... Грудь ничего такая,а вот наряд подкачал...
Эмма моргнула несколько раз,но странное видение никуда не делось. И комната,и девушка,которая выглядела точь-в-точь как Эмма,остались на месте. Эмма сглотнула и поднесла руку к своим глазам. Рука оказалась мужской,покрытой рыжими волосками и с тонкими длинными пальцами. Парень в теле которого была Эмма выглядел так: достаточно худой,но с подкаченным телом,высокий,светлая кожа,рыжие волосы до плеч,небольшая рыжая бородка. Одет он был в: пуховик из шкуры животного,на поясе был расписной кожаный ремень за который за верёвочку был прицеплен нож,серые штаны,коричневые сапоги
Эмма: Наверное я схожу с ума... * Или это предсмертные галлюцинации *
Девушка заметила движение и наконец отвлеклась от разглядывания себя в зеркале.
Девушка: О,ты очнулась. Это точно можно считать улучшением,в прошлый раз я получил дохлую мышь.
Видеть свою улыбку со стороны оказалось на удивление пугающим опытом.
Эмма: *Может это сон*...
Эмма ущепнула себя за мужскую руку,пытаясь проснуться. Ничего не вышло.
Девушка: Ну,чего ты молчишь? Такая скучная...
Эмма: Хочу проснуться!
Чужой голос ,который вырвался из её горла,звучал хрипло и несомненно мужественно.
Девушка: Проснуться?!
Девушка согнулась от смеха.
Девушка: Проснуться! Ой,не могу... Фух...
Эмма с легка обиженно наблюдала.
Девушка: Боюсь не выйдет,золотко. Ты в моём теле,а я точно не сплю.
Эмма: В твоём?.. Значит ты парень?
Девушка: Что,сомневаешься? Можешь проверить.
Девушка хитро подмигнул а и повела бровями.
Эмма: Обойдусь.
Девушка: Ну,как знаешь... Когда ещё у тебя выдастся случай оценить могущественное хозяйство самого Локи.
Эмма: Локи?*Какое странное имя*
Локи: Ну да,так маня зовут. Я Локи,сын ётуна Фарбаути,Великий и Ужасный,во плоти,да не в своей.
Эмма: Почему мне так плохо?
Локи: Потому что я пил вчера! Или потому,что твой слабый человеческий разум чувствует себя неуютно в моём божественном теле. Одно из двух!
От мельтешения Локи девушке стало совсем худо. Ещё хуже стало когда увидела,как она теперь выглядет














431 слово. Извиняюсь за тавтологию,просто мне так легче))) ,надеюсь читать это интересно)))

Продолжение следует.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВалькирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя