Лихорадит душу

160 5 3
                                    

Драко считал, что судьба крайне не справедлива к нему. Возможно, он даже ненавидел её. Она всякий раз заставляла его задыхаться от боли и беспомощности, словно напоминая, что он нихера не может сделать. На самом деле судьба была настоящей сукой.

   Горько усмехнувшись своему отражению в зеркале, Малфой резким движением вытер рукавом мантии воду с губ и вышел из туалета. Надо прекращать себя жалеть, иначе станет только хуже. И он всё ещё беспощадно опаздывал на ужин, хотя есть совершенно не хотелось. Так или иначе появиться в большом зале всё равно придётся, Малфой и так пропускал ужин два дня подряд и, честно говоря, Драко совершенно не нужны беспокоящиеся взгляды Панси и Блейза от которых  слизеринцу становилось только тошно. Ему не хотелось быть причиной беспокойства друзей, всё, что он хотел в последнее время - это просто исчезнуть.

Неожиданно из поворота вылетела фигура, чуть не сбившая Малфоя с ног. Чудом сохранив равновесие, блондин зло посмотрел на виновника столкновения.
– Поттер? Ну кто бы сомневался, что именно ты не умеешь смотреть под ноги, - яду в его голосе позавидовала бы любая гадюка.

Гриффиндорец окинул его смущенным взглядом, что было уже крайне удивительно по мнению Малфоя. Обычно от слов Драко он тут же загорался, словно огонёк на палочке, причем не важно, что именно говорил слизеринец. Казалось, сам голос блондина выводил Поттера из себя.
– Извини, я просто не заметил тебя, - он неловко пожал плечами и попытался обойти Малфоя, но блондин перегородил ему путь к отступлению.
– Что Поттер, убегал от фанаток? - гадкая улыбка озарила губы блондина, - Ещё никто не предложил отсосать тебе в туалете?
– Да пошел ты, Малфой, - лицо золотого мальчика покрылось красными пятнами, то ли от гнева, то ли от смущения. Он агрессивно толкнул Драко плечом и быстрым шагом ушел прочь.
Слизеринец смотрел ему в след, пока Поттер не скрылся за поворотом. Веселая улыбка пропала с лица Драко, словно её никогда и не было. Задирать гриффиндорца было скорее привычкой или чем-то вроде физической потребности, чем действительно способом причинить боль. Возможно раньше это было важно, задеть побольнее, увидеть гнев в зеленых глазах напротив, быть причиной злости золотого мальчика, но сейчас всё потеряло хоть какой либо смысл. Слишком многое произошло за эти годы и ненавидеть мальчика в очках уже было невозможно. Хотя, если вы спросите Драко, ненависть никогда не была основным его чувством, которое он испытывал глядя на Поттера.

Ты - мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя