🍋🍋🍋

503 33 1
                                    

Он вышел и увидел Даню который лежал в снегу. Он ничего не понял но быстро подбежал взял его на руки и понёс в дом. Там он положил его на сваю кровать(он у себя к комнате уже всё убрал). Укутал его в одеяло и лёг рядом и обнял его.

Вот прошло 3 часа. Лёша всё это время сидел в телефоне. Вот начал просыпаться Даня.
Как только он увидел Лёшу он сразу зажмурился.
Л-ты чего?
Д-а ты бить не будешь?
Л-нет, кстати что ты делал на улице в снегу.
Д-если ты не помнишь то ты сам меня туда кинул.
Л-прости
Лёша ещё крепче обнял даню.
Вот они уже встали и пошли на кухню кушать. На кухне сидели Дима и Стас. Они тоже не очень любили Даника. Стас вообще хотел его убить. Вот они заходят на кухню. Стас сразу косо посмотрел на Даню. Но малый этого не заметил. Вот он начал делать себе хлопья. Как только он сел за стол и начал есть. Стас забрал у него из поноса порцию и начал есть.
С-тебе вредно,и так как слон.
Даню это очень задело.
Д-приятного аппетита.
Даня просто ушол в сваю комнату. Он сел на кровать и начал без звучно плакать. Вот через некоторое время Лёша собирается в магазин.
Л-ребят я в магаз что кому  купить?
С-Мне чипсы,колу и бургер.
Д-мне мокороны и шаурму.
Л-Дань ты что-то будешь?
Как тлько Даня хотел ответить его перебил Стас.
С-Даня на диете он нечего не будет. Так ведь Дань?
В ответ только тихое "да"
Лёша вспомнил что Даня не завтракал и сейчас он отказался от чипсов и колы. Лёша решил проверить его. Как только он зашол то увидел

Ненавижу Место, где живут истории. Откройте их для себя