Подворотня.

912 62 0
                                    

   На часах 23:17. Льёт холодный дождь, и ветер завывает в водосточных трубах. Качели и карусельки на детских площадках одиноко скрипят под светом уличных фонарей. Вокруг ни души.
    В подворотню заброшенного дома, еле держась на ногах, ввалился подросток. Он двигался медленно, прихрамывая на левую ногу, и опираясь правой рукой о холодную стену заброшки.

    Парень прошёл ещё пару шагов вглубь подворотни, так чтобы темнота скрыла его от возможных преследователей, и обессиленно упал на четвереньки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Парень прошёл ещё пару шагов вглубь подворотни, так чтобы темнота скрыла его от возможных преследователей, и обессиленно упал на четвереньки. Его худое тело тряслось не то от холода, не то от страха и усталости. Сделав большое усилие над собой, он двинулся и облокотился о стену.
    Руки были разбиты в кровь, грязная одежда промокла насквозь, и плотно прилипала к стройному телу подростка.
     Парень всхлипнул и откинул назад спутанные мокрые светлые волосы, подставляя побитое лицо дождю.
       Холодные капли с неба перемешивались с тёплыми слезами парня и стекали вниз, смывая кровь, грязь и пот с лица.
      Старый шрам от ожога у левого глаза, ссадины и даже царапины не могли испортить красоты блондина.
Вдруг он широко распахнул васильковые глаза и уставился на тёмное небо. Тяжёлые фиолетовые и чёрные тучи грозно нависали над землёй, неустанно поливая её водой.
   - " Что делать?... - думал мальчик. - Сил нет совершенно. Тело не слушается. Телефон я потерял ещё в драке с теми ублюдками. "
      Сознание медленно покидало его, и парень повалился на бок, прямо холодную лужу на вымощенной дорожке. Какая разница теперь? Все равно деться некуда, самое главное сейчас это то, чтобы те гопники, которые избили его, не явились по его душу.

     Очнулся блондин от того, что его кто-то сильно тряс за плечи, приподняв над землёй.
     - Сейшу! СЕЙШУ!!! - кто-то громко кричал прямо над его ухом. - Боже! Какое счастье, что я наконец-то нашёл тебя!
     - Коко?.. - тихим хриплым голосом спросил блондин, после чего сразу был заключён в объятиях пришедшего парня.
      Блондин поднял руки, слабо вцепился в толстовку черноволосого парня и уткнулся лицом в его плечо. Как же тепло.
     - Господи, Инуи, что произошло? Кто сделал это с тобой? - спрашивал Коконой, хмурясь от волнения, и ещё крепче прижимая мокрый комочек к себе. - Я так испугался за тебя.
     Инуи снова заплакал. Он был безумно рад Коко, но на улыбку и другие эмоции сил не хватало.
     - Не плачь, Сейшу. Всё будет хорошо. - Коконой аккуратно поднял светловолосого подростка и поставил на ноги, придерживая его за спину. Затем быстро стянул мокрую футболку с Инуи и натянул вместо нее свою толстовку.
     - Так, а теперь хватайся мне за плечи и держись. - сказал Коко и поднял Сейшу на руки. - Пойдём ко мне.
     - Угу. - промычал Инуи под нос и закрыл глаза.
     Коконой раскрыл большой черный зонт и вышел из темной подворотни.
Надо сказать, что хоть Инуи был лёгким, держать в руках его и зонт одновременно было довольно тяжело.
      
     Дом Хаджиме находился в паре кварталов от места где тот нашел Сейшу, поэтому через четверть часа парни оказались дома у Коко.

  Продолжение следует...

Василёк и Чёрный ИрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя