Глава 5 - Боль

10 3 4
                                    

Так прошли несколько месяцев, и я тайно ходила на подработку куда недавно устроилась. Я наконец-то накопила на маленькую съёмную квартирку. Прийдя домой, я тихо открыла дверь, но Никита уже был дома:

- Ты ходила гулять?
- Эм.. Никит, нужно поговорить.

Вампир вопросительно на меня посмотрел, и я сказала:

- Я снимаю квартиру, так что, я ухожу. Теперь, мне есть куда пойти.

Парень смотрел на меня с широко раскрытыми глазами, и молчал. После длинной паузы он спросил:

- Ты.. Правда уходишь?..
- Да.

Сказанные Беллой слова резко врезались в сознание Никиты. Боль в душе начала разрастаться, он хотел что-то ответить, но слова застряли где-то в горле. Вместо просьбы не уходить, вырвалось:

- Что же, удачи.
- Спасибо, тебе тоже.

На мои глаза наворачивались слёзы, но прежде чем они потекли по моим щекам я успела выбежать из дома. В спешке отдав ему ключи я ушла.
Я катила за собой чемодан, на улице было темно, и я почувствовала как в душе разрасталась боль.

И вот я уже стою перед квартирой, захожу в подъезд, и нажимаю кнопку на лифте. Когда открылись двери в лифт, я захожу, затем затаскиваю чемодан и нажимаю кнопку на 5 этаж. Я сама не заметила как уже стою перед входной дверью. Открыв её, я захожу в дом и закрываю его на ключи.
Распаковав вещи, которых у меня не было много, я взяла в руки красное платье. С глаз хлынули слёзы, воспоминания о том, как мы гуляли с Никитой, вращались в моей голове. Да что со мной такое?!
Не могла же я за это время к нему так привязаться?!

Выкинув его из головы, я заворила себе теплый фруктовый чай, чтобы успокоиться.

Наоборот я должна радоваться что ушла подальше от этого вампира, кто знает, что если он сорвётся и убьёт меня? Однако я всё равно чувствую эту пустоту и тоску на душе. Сколько там времени вообще?

Я достала телефон из кармана и на экране засветилось: 23:15.
Наверное лучше пойду спать, во сне точно забуду о нём!
Я встала со стула, помыла кружку и отправилась в комнату. Переодевшись, я легла и накрылась одеялом. Тепло, но тоска никак не проходит.. Интересно, как он там? Прошло где то 20-30 минут, и я наконец заснула.
Проснулась я рано утром, неприятное ощущение от мокрой подушки заставило меня сразу же проснутся. Я что, плакала во сне?! Быстро вытерев щёки, я почувствовала что они были мокрыми. Я и вправду плакала..

Встав с постели, я быстро поменяла постельное бельё, почистила зубы, привела себя в порядок и позавтракала жареным сыром. Сегодня начинаются уроки, так что я уже одетая, отправилась в школу. А одела я:

Я шла по улице с возникшим ощущением что кто-то за мной следит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я шла по улице с возникшим ощущением что кто-то за мной следит. Не обарачиваясь, я немного ускорила шаг. Незаметно, я стала искать глазами, какое-то людное место. Но во круг ни души. Паника начала медленно брать надо мной верх.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя