Pov Эмиль:
И вот я дома. Хотя для меня стало сложно называть это домом. Тишина угнетала, стены давили. А мозг всё чаще проецировал глаза Димы. В начале я мирился с этим, ну подумаешь просыпаюсь и вижу его перед собой, но с временем это стало просто не выносимо. Я стал думать, что просто схожу с ума...
10:09. Утро.
Я только встал (слава богу сегодня выходной). Осмотревшись я увидел висевшую на стуле одежду Димы. Я её так и не отдал...Рука по привычке взяла телефон. Было одно новое уведомление.Мать вашу! Это с того самого приложения. Я заблокировал телефон и отложил его в сторону, сердце бешенно колотилось. Мой мозг понимал, что возможно я просто кому-то понравился, но бешеный страх разрастался в моей груди. Чтобы успокоить я решил принять душ.
В состоянии апатии я зашёл в ванную. Всё было как во сне, мне чудилось, что я даже не дышал. Тупил я ровно до того момента, пока не осознал, что стою под холодной водой уже около 5 минут. Проматерившись в слух я вылез из душа.
Да, сука! Соберись уже! Ты мужик или не мужик!
Я серьёзно настроенный вернулся в комнату. Но мой пыл остыл, когда я увидел одно слово. Написанное от Саши.
Pov Дима:
Все дни проходили размеренно, но черезвычайно скучно. Иногда мне представлялся образ Эмиля, было в нём что-то притягивающее. Бывали вечера когда мне хотелось написать ему, ничего такого, вы не подумайте, просто узнать как у него дела. Но каждый раз я отметал эти мысли и крепко обнимал Катю.
В последнии дни был частый завал по работе и бывало мой организм не выдерживал нагрузки.
5:41. Ночь
Я проснулся в сидячем положении за рабочим столом. Шея затекла, спина болела.Блять. Я опять уснул на работе. Это уже жесть какая-то!
Я взял в руки телефон, там было 6 пропущенных от Кати, она наверное волновалась. Я лишь вздохнул и набрал её номер. Послышались гудки, разрешающие тишину.
Катя: Дима! Почему ты не брал трубку! Что случилось?
Дима: я просто...
Катя: только не говори, что опять уснул на рабочем месте
Дима: да
Катя: Дим, эта работа занимает всё твоё время! Тебе стоит отдохнуть.
Дима: ты не понимаешь, я не могу всё бросить. Слишком много материалов и возможностей.
Катя молчала. Кажется она давно смирилась с тем, что работа её парня занимает почти всё его время, но ведь она тоже не железная. Ей тоже хочется внимания!
Дима знавший ситуацию лишь тяжело вздохнул
Дима: ладно, скоро буду, не ложись пока спать
Дима положил трубку. Он размял шею, потёр виски и встал. Он направлялся в машину, попутно ища круглосуточный магазин. Стоит купить своей девушке хоть шоколадных конфет, он опять провинился.Pov Эмиль:
Я уже как полоумный туплю в стену. Я не понимаю, стоит ли мне отвечать Саше, стоит ли мне вызывать полицию, стоит ли мне заблокировать или вообще наплевав на всё написать Диме и попросить о помощи. Я честно не знаю!
Вроде безобидное "привет" от такого человека пугало. Есть конечно и другая идея, встретить этого мудака и надавать тому по роже. Всё таки в прошлый раз это было неожиданностью, а сейчас я был полностью готов к стычке. Но кто знает, что этот ублюдок придумает на этот раз. Так же было не понятно, почему о моём существовании он вспомнил только сейчас.
Так как сам я решиться не мог. Я принял просто гениальное решение написать Диме. Я глянул на время 7:09. А если разбужу? Я решил быть более понимающим и написать с утра.
11:34. Я встал с кровати, если говорить честно, то я даже не сомкнул глаз. Как только я закрывал глаза моё воображение рисовало картины минувших дней. Я твёрдо решил, что мне необходимо решение со стороны.
Я позвонил Диме. Он долго не брал, но вот гудки прекратились и я услышал его голосДима: эээ привет?
Эмиль: прости, если помешал, мне просто не справится
Дима: что-то случилось?
Эмиль: да..мне написал Саша. Ничего серьёзного, просто привет, но я не знаю, что делать.
Дима: о господи. Думаю стоит обратиться в полицию
Эмиль: огромное спасибо за совет, честно какая-то каша в голове
Дима: я заеду за тобой в 13:00
Эмиль: не стоит, я могу сам разобраться
Дима: я могу выступить как свидетель, тем более думаю, что не следует разгуливать одному
Эмиль: но я не хочу доставлять неудобств
Дима: мне удобно, да и хорошей компании у меня давно не было. Я расстроюсь, если ты вновь откажешься
Эмиль: ладно..
Дима: супер! Тогда до встречи
Эмиль: покаЯ завершил вызов и чувствовал себя супер неловко. Навязался человеку. Так, надо собраться что-ли. Я направился в ванную и глянул в зеркало. Оттуда на меня смотрел труп, с синяками под глазами и уставшим видом. Я умылся. Теперь я был похож на живой труп, уже лучше.
Я пошёл в комнату выбирать одежду. Взял я то, что попалось под руку, не на свиданку же иду:Я собрался довольно быстро, поэтому остальное время я без цели пялил в стену, пока не понял, что пора выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Fanfictionсложно наверное принять свою ориентацию? особенно, если она не кричит: натурал!