ПРОЛОГ.
Ночной сухой ветер бьёт в лицо, но это не останавливает меня. Я бегу, не обращая внимания на все сопротивления природы.
Глубоко дышу и понимаю - вот она, Свобода.ГЛАВА 1.
Я сижу на крыше высоко элитного здания, не задумываясь о том, что меня могут раскрыть и отчислить из института в худшем случае.
Я просто наслаждаюсь ночным мгновением тишины, в то время, как трепещущий ветер обжигает мою бледную кожу и я покрываюсь дрожью.Кстати, моё имя Беатрисса. Ненавижу своё имя. Поэтому, предпочитаю, чтобы меня звали хотя бы Трисса. И ещё: я...
Внимание резко привлёк звук шагов на земле позади меня. Немедля и пригнувшись ближе к холодной поверхности крыши, я начала подползать к краю, опасаясь худшей встречи с кем-либо.
Выглядываюсь и осматриваюсь вокруг. Странно, но никого я так и не увидела. Зато учуяла запах...- Кто здесь?!
Грубый мужской голос подорвал меня и я инстинктиво приняла оборонительную стойку. Но долю секунды осознав своё положение, я спрыгнула с одиннадцатиэтажной крыши, мягко приземлившись. О да, я была проворной и ловкой. Люблю себя. Я быстро, почти мгновенно, сорвалась с места и побежала в сторону леса, разделяющего два лагеря. Именно в свой лагерь я и бежала. Насколько я знаю, бежать мне минут 20. Благо, что у меня достаточно спортивная фигура и я увлечена физическими нагрузками.
Так... преследователя я не чувствую, значит, за мной никто не следит и я могу остановиться.
Рассвет.
Не сказать, что я любительница встречать рассвет, но меня привлекает это явление. День сменяется ночью, и так по кругу, пока бездна не поглотит этот мир.
Я снова пустилась с места и через пять минут активного бега в свой лагерь, оказалась перед входом в здание. Прошмыгнула на свой пятый этаж и бесшумно зашла в комнату, в которой по соседству жили мои подруги - Кира и Николина. Ну, просто Ника.
Я мысленно облегчённо выдохнула, что девочки ещё спят и забралась к себе на кровать, сняв перед этим уличную одежду.
- Трисса, это ты? - сонно протянула Ника и потёрла пальчиками своё по-настоящему десткое лицо. Несмотря на то, что ей 16 лет, она выглядела беспощной девочкой, но на самом деле под этой маской скрывался стойкий нрав.
- Да, Ника. - я сделала вид, будто постепенно просыпаюсь.
- Чёрт... - пробубнила Кира. - Сколько время?
- Пять тридцать. - ответила я, и встаю с кровати, одевая на себя шорты и майку.
- Трисс? Ты снова ходила куда-то? Я чувствую запах леса... - настороженно проговорила Кира и приподняла голову с подушки, принюхиваясь.
- Да, кстати, я тоже чувствую. - добавила Ника.
Чёрт.
- Ну да. Я гуляла... утренняя прогулка.
- Надеюсь, не на территории парней-волков?
Я еле как сдержала нервный смех, ведь я именно там и была!
- Нет. - соврала я, и направилась в ванную. - У нас через полтора часа занятия, а перед этим тренировка, так что нельзя опаздывать! - крикнула я уже из душа.
***
- Итак, у нас пересчёт! - громко объявил мистер Киллинс и начал перечислять учеников нашего лагеря. Наконец, он дошёл до моего имени. - Беатрисса...
- Здесь!
Я услышала позади себя сдавленный мужской смешок и обернулась. Встретилась взглядом с парнем примерно моего возраста, а на его лице играла самодовольно-наглая гримаса.
- А сейчас мы проверим ваши способности с вражеским лагерем! - продолжил мистер Киллинс и стал называть фамилия присутствующий нашего и противоположного лагерей.
- Беатрисса и Стайлз.
Эмм.... кто это?...
Ко мне подходит тот самый парень с самодовольной ухмылкой, и мне захотелось ему откровенно врезать.
- Ну что-ж. Ты готова, Беатрисса? - саркастичнски произносит он.
Этот парень Стайлз. Теперь ясно.
Кстати, я вам ещё не сказала?
Я оборотень. И этот институт - институт оборотней. Мы делимся на два лагеря - лагерь девушек и лагерь парней.