ГЛАВА 3.
- Докажи.
Я незнаю, что мне делать.
Ловлю на себе саркастический злобный взгляд Стайлза и невольно вздрагиваю. Похоже, он заметил реакцию моего тела, судя по его наглому смешку.
- Проваливай отсюда, Стайлз. - с ледяным спокойствием произношу я, сжимая пальцы в кулаки и снова разжимая.
- Мы не закончили, Беатрисса.
Стайлз отталкивается от стены и подходит ко мне. Я не могу не заметить, как жёлтый оттенок заплясал в цвете его глаз. Похоже, этот разговор хорошо не закончится. Парень подходит ко мне и его рука грубо хватает меня за талию, прижимая к себе. Я не могу не отметить, какая у него горячая кожа. Это не удивительно, ведь Стайлз - обротень. Как и я. Но я не люблю превращаться... незнаю, почему, ведь это своейственно мне природой. Даже через ткань футболки я чувствую исходящий от его тела жар.
Я не сразу понимаю, что сделал Стайлз. Наконец осознав ситуацию, я вырываюсь из крепкой хватки его руки, что выходит у меня напрасно. Вторая рука Стайлза держит меня за запястья, сжимая до боли.- Стайлз, отпусти! - прикрикнула я, на что он лишь усмехнулся и подался вперёд, усаживая меня на стол. - Отпусти, мне больно! - и правда, его пальцы уж слишком сжимали моё запястье, отчего кожа горела.
- Нет, принцесса. - хмыкнул парень.
Я приоткрываю рот, чтобы высказать ему всё, что думаю о нём, но его губы жадно накрывают мои.
О нет...
Я не поддаюсь, вцепившись ногтями в его шею, думая, что это хоть как-то образумит его. Руки Стайлза уже исследуют мою кожу на спине под футболкой, отчего по всему телу пробегает дрожь и я на секунду расслабляюсь.
- Молодец. - довольно прошептал он и провёл языком по моей нижней губе.
Неожиданно я вырываю руку из его цепкой хватки и влепляю ему звонкую пощёчину. Замечательно, я создала эффект неожиданности. Пользуясь этим, я выбираюсь из его хватки и скалюсь, отойдя от него на приличное расстояние, какое только было позволено в комнате.
Вдруг по комнате раздаётся скрип замков и входная дврь распахивается. Вздрагиваю.
- Трисса, ты в порядке? - я заворачиваю за угол стены и вижу, как сюда заходит Ника. - Мне показалось, что ты кричала...
Чёрт! Что будет, если она увидит Стайлза?!
- Всё в порядке.... - неуверенно произношу я и тру ладонью лоб, пытаясь привести свои мысли в порядок. Сейчас я надеюсь на лучшее. По крайней мере на то, что Ника не закричит и не побежит докладывать директору.
Каково было моё удивление, когда я захожу вместе с Никой в комнату и она пуста. Ни единого намёка на то, что всего лишь пару секунд назад здесь находился парень-оборотень.
- Точно всё хорошо? - осторожно спрашивает девушка, заметив моё растерянное выражение лица.
Я киваю и выдавливаю подобие улыбки.
***
- Трисса, а ты идёшь? Хотя, чего я спрашиваю. Ты обязана идти на тренировку к мистеру Киллинсу. - деловито утверждает Кира, натягивая облегающие чёрные джинсы, которые отлично подчёркивают её формы.
- Кира, я не смогу пойти... у меня ужасно болит голова... - соврала я и притрагиваюсь кончиками пальцев к виску, потверждая свою ложь.
- Ладно. Я прикрою тебя. До встречи, дорогая. - Кира улыбается и выходит из комнаты.
Дождавшись, когда Ника вышла из комнаты на общую тренировку лагерей, я быстро вылезла из постели и потянулась за вещами. Уже через десять минут на мне были тёмные штаны, свободная синяя майка, а поверх неё кожанная чёрная куртка. Волосы были завязаны в тугой высокий хвост.
Постояв перед зеркалом и убедившись, что я выгляжу довольно таки хорошо, я открываю окно и оцениваю высоту. Прицеливаюсь и прыгаю. Я приземлилась довольно аккуратно и мягко, отлично. Всё же тренировки не проходят даром.
Нет, я не прогуливаю уроки. Просто не хочу встречаться со Стайлзом на общей тренировке двух лагерей, зная, что очередной стычки не избежать. Да и тем более мы весь год теперь будем с ним тренироваться, так уж распредилил мистер Киллинс. Чёрт, ещё целый год я буду избегать этого придурка?!
Я отбежала на приличное расстояние от наших комнат и уже глубоко вдыхала запах лесной чащи.
Вдруг в ноздри ударяет резкий запах, от чего мне становится дурно. Я облакачиваюсь на любое попавшиеся дерево и прикрываю глаза, пытаясь успокоить бурю эмоций внутри себя. Сердце бешено колотится, и вскоре уши воспринимают лишь этот звук.
Запах крови.В нескольких метрах от себя я слышу приглушённые мужские голоса. Именно от них исходит одурманивающий запах крови. Где-то рядом, по близости, находится труп.
Господи, куда я снова попала?!