ГЛАВА 4. Часть 1.
Я вжалась в дерево, мысленно молясь, чтобы меня не заметили. Запах крови одурманивал и я вот-вот могла упасть, потеряв сознание. Собравшись с последними силами, я напрягла острый волчий слух и до меня снова дошли их голоса.
— В институте практически нет охраны. Мы можем хоть сейчас пробраться туда! — рявкнул чей-то грубый голос. — Мы не должны терять ни минуты!
— Спокойно. Нам нужно выждать момент, — в отличии от его собеседника, голос парня был спокоен.
— Ты просто не понимаешь, что делаешь!
— Заткнись.
Вдруг голоса стихли и моё сердце начало издавать бешеный ритм. Дыхание участилось, и мозг отдавал команду убегать отсюда, но тело мне больше не подчинялось. Меня парализовал страх, несмотря на то, что я оборотень. Что-то мне подсказывало, что эти парни не просто так здесь находятся. Конечно не просто так! От них можно учуять запах крови аж от лагеря.
Через несколько минут я всё же вернула своё самообладание и решилась выглянуть из-за дерево. Мои действия были осторожными, по крайней мере, я старалась быть осторожной. Никого так и не увидев, я сделала шаг в сторону, уже готовясь бежать в лагерь. Не оглядываясь, я аккуратно ступала назад, не сводя глаз с того места, где слышала голоса парней. Возможно. Они ушли....?
Вдруг я упёрлась на что-то...
Обернувшись, моё сердце ушло в пятки. Я судорожно сглотнула, встречаясь со взглядом янтарных глаз парня. Того самого, чей голос я слышала.
— Так, так... — медленно протянул он и ухмыльнулся, схватив меня за локоть.
Похоже, мне конец.
— Тайлер? Кто это...?
К нам подошёл блондин, лет двадцати трёх, оглядывая меня с головы до ног. Чёрная куртка идеально обтягивала его мускулатуру, отчего он казался ещё красивее. Джинсы сидели не менее привлекательно.
— Пока что незнаю. — ухмыльнулся тот, что меня держал. Кажется, его зовут Тайлер. — Давно ты здесь, принцесса?
Что?! «принцесса»?!!
Я хотела что-то оветить, но боялась. Мною снова овладел страх.
— Прикончи её, Тайлер. Мы незнаем, сколько она слышала.
Моё сердцебиение дико увеличилось и Тайлера это явно позабавило. Он схватил второе моё запястье, и вскоре обе мои руки были зажаты в одной его руке. Чёрт...
— Отпусти меня! Кто вы вообще, чёрт возьми, такие?! — наконец подала голос я, и сразу же пожалела, судя по тому, как сверкнули тёмно-синие глаза блондина.
Тот подошёл ко мне, а я даже не смогла пошевелиться.
— Жаль тебя убивать. С тобой можно было бы повеселиться... — нахально усмехнулся парень и провёл пальцами по моей шее.
Мне стало просто омерзительно, отчего я скривила лицо. Увидев мою реакцию, блондин сжал в пальцах мою шею, даже не дав вдохнуть последний глоток воздуха.
— Тебе понравится. — ухмыльнулся он, прошептав эти слова прямо около моего уха. Его жаркое дыхание обжигало мою кожу, от чего по телу проходила дрожь. Неприятная дрожь.
— Отпусти её! — раздался чей-то голос позади меня.