ГЛАВА 5. ЧАСТЬ 1.

292 19 0
                                    

ГЛАВА 5. ЧАСТЬ 1.

— Отпусти её! — раздался мужской голос позади нас, на что обернулись оба парня.

Голос казался мне смутно знакомым, и мне нужно было увидеть лицо его обладателя. Собираясь повернуть голову, я почувствовала, как в мою шею практически вонзили острые когти, раздирая нежную кожу. Мучительный стон вырвался с моих губ и я закрыла глаза от нахлынувшей боли. Казалось, что глотку медленно разрывали когтями, что, собственно, и происходило. Это делал тот блондин, который стоял нарротив меня, в то время, как брюнет сжал мои запястья в своих пальцах.

— Чёрт! Какого хрена ты делаешь?! - злобно прорычал парень, который держал меня. Он явно обращался к блондину.

— Она всё равно нам не нужна, Тайлер! Её нужно прикончить! И чем быстрее, тем лучше!

Кстати, только теперь до них дошли слова того, кто отвлёк их от моего убийства.

— Ещё один. — выплюнул блондин.

— Держи её, — приказным тоном прошипел Тайлер и меня, словно какую-то вещь, он передал в его руки.

Я снова застонала от боли в шее, о боже, это просто невыносимо! Грубые руки парня взяли меня за талию, придерживая, чтобы я не упала. И действительно, если бы он меня не держал, я бы упала на землю, не обратив внимания ни на что. Горячее тепло исходило от него, отчего меня бросало в жар. Из меня словно вытащили всё наружу. Струйки алой крови текли по моей майке, которая впитывали их и становилась красной за их счёт. Кажется, я теряю сознание, судя по тому, что я даже не в силах открыть глаза, а мозг затуманивается.

— Эй, ты только не... — только и успел сказать парень, как я рухнула на землю, учитывая, что он меня держал.

Я незнаю, кто пришёл сюда и остановил этих ублюдков.

Меня поглотила темнота.

***

Мои щёки горят от ударов. Видимо, меня пытаются привести в чувство. Я недовольно стону, и пытаюсь приподняться, из-за чего в следующую же секунду жалею. Шею пронзает невыносимая боль и я вскрикиваю, хватаясь за неё. Пальцы нащупывают четыре глубоких пореза на шее и сразу же впитываются кровью.

— Открой глаза, чёрт возьми! — рычит кто-то, но я действительно не в состоянии этого сделать. Тело больше не подчиняется мне и я снова падаю, ощущая, что вот-вот снова потеряю сознание. Смутно слышу, как кто-то выругался и придерживает меня, снова шлёпая по лицу. — Открой глаза, я тебе сказал! — сквозь помутнение разума я слышу, что голос приобрёл угрожающие ноты, а тело значительно напряглось.

***

Незнаю, сколько я пребывала в отключке, но теперь я чувствовала в себе немного больше сил, чем в прошлый раз, когда очнулась. Мысли в голове путаются и я пытаюсь вспомнить произошедшее. С трудом, огромным, но мне это удаётся. Я вспоминаю двух парней, которые хотели меня убить из-за того, что я "услышала лишнее". И ещё, кажется, одного из них звали Тайлер. А потом... кто-то пришёл ещё... и меня попытались разодрать... Я попыталась приоткрыть веки, и только с четвёртого раза у меня это получилось. Глаза сразу же защипало и я, сощурившись, обнаруживаю, что моя голова находится на чьих-то коленях. Собирая остатки сил, я приподнимаюсь на локтях и смотрю на своего.... спасителя? Так, кажется, это называется?

У меня приоткрылся рот, а глаза расширились от жуткого удивления. Сначало я обратила внимание, что нахожусь не в лесу, где отключилась, а в комнате. Только она не похожа на нашу комнату, где живём я, Ника и Кира. Чёрт возьми, она вообще не похожа ни на одну комнату, которую я знаю!

— Привет, принцесса. — и только сейчас я замечаю, различив его голос....

— Стайлз?! Что за... — я поворачиваюсь к нему и снова жалею, как когда-то. Шею пронзает адская боль, от чего я кривлюсь и издаю тихий шепилявый стон.

— Будь аккуратнее. — голос Стайлза холоднее льда. Он пододвигается ко мне на кровати и проводит пальцами по шее, по местам порезов. Я вздрагиваю от неожиданности, но его движения действуют на меня, как успокоительное. Кажется, что на секунду, на какую-то чёртову секунду (!), что боль отступила и на смену ей пришла эйфория от его прикосновения. Я жмурюсь.

— Где я...? — тихо спрашиваю я, чувствуя себя в неловком положении в одном помещении... с ним!

— В моей комнате. — непринуждённо произносит Стайлз и пожимает плечами, но при этом не отстраняет пальцев от мест ран, которые, кажется, кровоточат до сих пор...

— Какого чёрта?! — возмущаюсь я, и собираюсь встать, но чувствую, как рука Стайлза, которая изучала мои раны на шее, придерживает меня.

— Скажи мне, принцесса, почему я должен спасать твою очаровательную задницу, м? — только сейчас я замечаю, как хрипит его голос, а на костяшках пальцев свежие ссадины.

— Что произошло...? — шёпотом спрашиваю я и аккуратно поворачиваюсь к нему. Он до сих пор не остраняет руку.

— Я гулял, как вдруг услышал твой визг, будто тебя убивают. — он самодовольно усмехнулся. — А там тебя на самом деле убивали, представляешь, принцесса? Ты мне многое задолжала. — ухмылка не сходит с его лица и я чувствую нависающее над нами напряжение.

Я перевариваю смысл его слов около трёх минут, взвешивая его слова и свои воспоминания.

Институт ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя