ГЛАВА 6. ЧАСТЬ 1.

236 18 0
                                    

ГЛАВА 6. ЧАСТЬ 1.

От вчерашних расспросов Ники и Киры мне не удалось уйти, ведь меня не было целый день и пришла я уже поздно ночью. Отнекивалась я тем, что гуляла. С одной стороны, мне легко поверили, потому что я обожаю гулять. В одиночестве, естесственно. Глубокие раны от когтей незнакомого мне оборотня я закрывала шарфом, что тоже не укрылось от взгляда моих подруг. Это я объяснила тем, якобы мне так захотелось.

— Ну что, идём? — улыбается Ника и поправляется перед зеркалом.

— Снова тренировка, да? — вздыхаю я, и мысленно перебираю, что бы сказать мистеру Киллинсу из-за своего отсутствия.

— Сегодня экзамен. Чёрт, — ругается Кира и надевает кеды. — Я готова. Вас ждать?

— Экзамен?! — вскрикиваю я, отчего обе девушки вздрогнули. Я же вообще проигнорировала вопрос Киры.

— Да. Мистер Киллинс вчера рассказывал нам и у нас была подготовка. Нужно было ходить на уроки, Форб. — добавляет Ника и пихает меня локтём в бок с лёгкой улыбкой на губах.

— Вот чёрт... — тихо произношу я и меня накрывает волна боли в области шеи. Да я спокойно идти не могу, несмотря на то, чтобы драться! Пусть и не по-настоящему. — Ладно, идём. Нельзя опаздывать.

— С чего это ты думаешь об уроках? — усмехается Кира, а я лишь неовольно фыркаю ей в ответ и выхожу из комнаты.

***

— А теперь подойдите к стенду и найдите свою фамилию и фамилию своего противника. — громко объявляет мистер Киллинс. — У каждого будет индивидуальная тренировка на стадионе. Также, на экзаменных поединках смогут присутствовать все желающие.

Я, выслушав мистера Киллинса, постояла ещё несколько минут в коридоре и только тогда, когда толпа значительно уменьшилась, подошла к стенду с распределением.

Моя фамилия находилась в конце списка и я мысленно искала её. Наконец найдя её, я провела указательным пальцем вдоль строки, внимательно изучая подробности и мысленно моё сердце остановилось. 

Напротив фамилии «Форб» стояла фамилия «Блек».

БЛЕК, ЧЁРТ!!!

«Стайлз Блек».

Я мысленно прокляла всю школу и себя. Мои раны даже не дадут сделать самого обычного поворота! Если бы я подошла к учителю и рассказала о своем самочувствии, то меня бы, следовательно, освободили бы от экзамена. Но я не могу так просто рассказать кому-то, что кто-то на меня напал и практически разодрал на куски... если бы не... Стайлз.

Институт ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя