~8 Глава~

835 41 12
                                    

POV Avtor

(❗ПРИМЕЧАНИЕ: советую включить песню Sagath - А кто тут судьи?)

Для Ксении все последующие события пролетели как в тумане, потому что тот разговор с матерью и ситуация после него не выходила из головы. В таком состоянии девушка начала свое прибывание на четвертой неделе проекта. Во время выгона Ксюша только моментом пришла в себя и потухла сразу же после ухода преподавателей и двух учениц. Одноклассницы были несколько обеспокоены, но не стремились лезть к девушке в душу. Крис всегда старалась быть рядом. Началась неделя борьбы с агрессией.

*Кк*

- Тут тряхнуло всех, потому что каждый из нас очень агрессивен и непонятно, что нас ждёт. - сказала Нелли.

- Я вообще в шоке от того, что Тихую блять выгнали. Мы все считали, что она дойдет до финала, а теперь непонятно, что будет дальше... - в шоке произнесла одна из близняшек.

***

После выгона девушки пробовали разговаривать с Лауритой, которая спровоцировала Лебедеву, а та в свою очередь пошла разбивать лица иностранным гостям. С одной стороны это было зрелищно, а с другой - несколько страшно. Конструктивный диалог получался с огромным трудом, а по итогу Лу распсиховалась и ушла, выкрикивая нечленораздельные предложения.

- Слушайте, отпустите эту ситуацию, потому что уже ничего не исправите. Да, понимаю, что это обидно и остался некий осадок, но примите Лауриту такой и осознайте как с ней стоит общаться. - меланхолично проговорила Ксюша с самым спокойным лицом.

- Почему ты ее защищаешь? - недоуменно спросила Маша и все девушки упёрлись взглядом в Воронину.

- Тут я скорее защищаю вас, потому что у тебя черная лента, у Ларисы тоже черная лента, а Таня полезет бить ебало всем, кто обидит Машу. И каков тогда итог? А итог в том, что вы все поедете домой без возможности возврата. Вы этого хотите? Если нет, то осознайте то, что я вам сказала...

*Кк*

- Не, она то дело говорит, но чё-то не знаю. Слишком, блять, правильно, - Танк нахмурила брови.

- Я не знаю, что сказать. У меня слов просто нет. - заявила Крис, упирая руки в бока, - Она такая мамочка - наседка, которая переживает за каждого своего птенца, даже если до этого ругалась с ним и говорила, что он ей не нужен. Это необычно.

Нервы шалятМесто, где живут истории. Откройте их для себя