Стая Чонгука живёт в Южной Корее в центре города Сеул. Чонгук ьагаты и очень сексуальный бизнесмен JEON Group которого хотят заполучить все девушки мира, что уж говорить о более взрослых женщинах, ведь Чон как с обложки журнала, такой высокий статный парень, его чёрные волосы опушеные до висков, мощная шея которая полностью в татухах не говоря уже о том что у него есть полностью забитый рукав на правой руке. В подчинении Чона много людей которые боятся и уважают своего генерального директора. Родители Чонгука находятся в Пусане, там не долеко от города есть лес где и живёт остальная часть стаи. Чон из года в год приезжает к родителям и освобождает своего волка, он бы с радостью перебраться в Пусан но пока не может. Родители Чона переехали сюда уже очень давно, отец Чона решил отдать бразды правления Чонгук так как у него есть лидерские качества, все думали что старший брат Чона будет претендовать на место альфы стаи, но нет Хосок сам ему сказал что он не справится с этим. Теперь же Чонгук не только сексуальный бизнесмен в Сеуле, так он ещё и альфа стаи Чон.
Когда Чон вырос он решил обзавестись компанией, что бы в будущем он мог так же себе не в чем не отказывать, у Чона есть заместитель, и это его старший брат Хосок. Чон решил так ему отплатить за то что тот его уговорил стать альфой стаи.
В этот раз Чон не стал затягивать с отпуском и решил все свои дела очень быстро. Та часть стаи что находилась с ним в Сеуле очень обрадовались тому что в скором времени окажутся дома. Хосок закончил работу раньше и уехал домой собираться а Чон остался доделовать дела. Приехав домой Чон разувшись и раздевшись в прихожей помчался в комнату собирать чемодан, ведь ему не терпится когда он сможет выпустить своего зверя на волю.
— Хос, собирайся мы едем домой, пока Чон начал собирать чемодан его старший брат уже был во все оружие.
-- Эй Чон я то уже готов о отличии от тебя, проговорил Хос набитым ртом.
— Ах ты пративная задница, я отпустил тебя не для того что бы ты злорадствовал, а приедем домой я тебе устрою взбучку. Мой внутренний зверь так и рвётся на руду.
— А да ещё Чон! Хос думал говорить ему о ней или нет, ведь Чон у вообще плевать на эту сучку.
— Что такое Хос? - спрасил у него Чон.
— Да просто мне звонила Наен, она ждёт когда её альфа приедет, ведь скоро гон и она это прекрасно знает, проговорил Хо с глухим голосом будто боясь что может произойти.
Услышав о горе Чон подумал над тем что сказал ему Хос, в принципе он может воспользоваться ей, потому что сколько бы он не приезжал она постоянно крутит перед ним хвостом и его это изрядно бесит
— Хо ты же знаешь что она для меня просто так для развлечения. Помнишь как отец однажды сказал что с нами на границе живёт прайд пантер, я хочу одну из них. Кто-то рассказывал что ему удалось охмурить одну, и говорят что эти кошки просто богини в постели. Тем более если у меня все получится то я хочу закончить эту вражду между видами.
— Чон ты совсем с ума сошёл? С пантерами не все так просто, тот кто умудрился охмурить одну постродал и пр чем не хило так, как я не хочу что мой младший брат пострадал о том какой-то плешивой кошки. Отец как-то сказал что у них в прайле есть одна очень очаровательная девушка, так же я слышал что она самая могущественная в этом мире, её не так легко поймать, Хо пытался отговорить своего мелкого не делать глупости.
— Хо почему ты все так утрируешь? Ты же знаешь что есл и я чего то хочу, то это становится моим.
— Да Чон да, но это безумие, в последнее х попытках Хо пытался о говорить брата
— Ой да брось ты Хо, для меня нет ничего сложного.
Чон уже был готов, спускаясь по лестнице со второго этажа его телефон зазвонил, это была мама.
— Сынок Чонгуки привет! Как ты там родной мой? — спросила мама на том конце провода.
— Мама привет, все хорошо. Мы с Хосоком уже скоро будем.
— Хорошо сынок, я очень жду вашего приезда. Слышал Джиен наши дети скоро будут, протараторила мама. Отец подлетел к телефону и выхватил его из рук своей очаровательной жены.
— Ох Чонгуки мама с ума тут сходит, всю плешь мне проела что не как не дождётся когда приедут ее два оболтуса сынка.
— Отец через 3,5 часа мы будем у вас, где-то из глуши выкрикнул Хосок.
— Хорошо, мама наготовила шведский стол, так что ждём вас. И да кстати Чонгук у меня есть для тебя разговор, но когда ты приедешь.
— Хорошо отец, кладу трубку и мы выдвигаемся, проговорил Чон.
— До встречи сыновья мои! — сказал Джиен.
— До встречи отец.
— Ух Хос давай быстрее поедем, если ты не забыл нам ещё надо заехать в клуб к Чимину который находится на нашей территории.
— Да заедем мы! Че ты панику то поднял? — спросил у него Хос
— Чим мне смской прислас что сегодня в клубе будут все, не важно живут они на нашей территории или нет, я почему то уверен что моя пантерка будет там.
— Ох Чон Чон ты снова про неё, да забудь ты об этом, Чимин мог ошибиться, если конечно он не проорал на весь лес что к нему можно в клуб.
— Вот именно Хос, ты же знаешь нашего заядлого алкоголика друга.
— Знаю! — Хосока напрягал весь этот клуб, ведь там постоянно происходит что то из ряда вон выходящего.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замечательная пара
WerewolfКогда-то давно было так, была вражда между волками и пантерами. По прошествию времени, пришла пора закончит эту вражду между видами. Что бы наконец закончить эту вражду, стая Чон решила что было бы не плохо скрестить два вида в один. Сможет ли стая...