Проснувшись ранним утром Миен сделала все водные процедуры, после пошла на кухню завтракать, позавтракав Миен решила позвонить Чимину и сказала что ей нужно пару выходных, так как ее прайд готовится к ее 20-ти летию. Ей было не до клуба, и уж очень она не хотела встречаться с Чонгуком сейчас ведь ее бездарная внутренняя кошка мурлычет от него, ей не нравится такая реакция на этого волка. Она сразу почувствовала его как только он вошёл в клуб.
После помытие посуды она решила пойти в комнату, залезть в ноут и полазить по сайтам и поискать декорации для ее дня рождения. Сама того не понимая она задумалась о прошлом. Миен жила одна ведь родитель ее погибли когда ей было 10. В ту ночь, когда они мирно спали к ним ворвалась стая волков, и решила окончательно истребить прайд пантер.
Родителями Миен не чего не оставалось делать как спасать их единственную дочь, в тот день она последний раз слышала голос матери.
«Миен дорогая, слушай меня внимательно и делай как я говорю, беги отсюда, беги к бабушке, запомни моя маленькая клубничка не все волки злые, когда нибудь ты встретимся с ними, а сейчас дорогая беги к бабушке и помни мы очень любим тебя»
Миен убежала к бабушке в дом рассказав обо всем бабушка тут же приняла меры. Спустя некоторое время они оказались в Пусанском лесу, на границе куда они переехали жили стая волков. Мин боялась выходить, после произошедшего прошла какая-то неделя, ей не хотелось выходить, она сидела с бабушкой которая рассказывала ей все про вид пантер.
Прошло 9 лет с того дня как родители погибли ей до сих пор больно, но она стала сильнее, свирепее,опасней для кого либо. В свои 16 лет у неё было первое перевоплощении в пантеру и сказать можно многое но вид у неё был просто очаровательный. Ее пантера была чёрная как уголь, глаза голубые вокруг её глаз были желтые крапинки, зрачки как у кошки вертикальная полоска. Миен бегала по лесу, бабушка сильно переживала что вдруг что нибудь случится с ее внучкой, после долгой пробежки в форме пантеры Миен вернулась домой, бабушка увидев ее сразу глубоко вздохнула, с ее внучкой все впорядке и обошлось без приключений. Прошло ещё 3 года и ее бабушке стало плохо, Миен не знала что делать, она сидела и день и ночь возле бабули. В один из дней она решила выйти на крыльцо подышать свежим воздухом, ее не было 5 минут по приходу обратно к бабушкиной постели,Миен просто упала на колени, с ее глаз поплелись слёзы, она не знала что ей делать, пантера взяла над ней вверх, сама того не зная она перевоплотилась и выбежала из дома. Миен не было неделю, все это время она бегала по лесу, пока в один момент она не сбила волка, волк выглядел растерянным, его шерсть серо-белая была напряжена ведь он впервые наткнулся на пантеру. Он уставился на неё когда она подошла и начала его обнюхивать. «Что она делает? — подумал Чимин.»
Миен обратилась в человека, молодой парень в свою очередь сделал тоже самое, Чимин с Миен гуляли и разговаривали, она рассказала ему свою историю и Чимин не смог остаться равнодушным и помог ей. С тех пор как она познакомилась с Чимином она благодарна ему и ценит то что он сделал для неё. Выйдя из своих воспоминаний на ее глазах вышли капельки слез, быстро смахнув их она стала с новой силой лазеть по сайтам что бы отвлечься. Закончив с компом я решила что буду торчать дома не куда не выходя.
Но оставшийся день с небольшим я вела привычное существование: спала, ела, прибиралась там, где итак всё было чисто до такой степени, что даже сверкало, немного читала, а потом опять спала. Так по кругу. Забросив идею с празднованием дня рождения, Миен решила что просто проведёт его в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замечательная пара
WerewolfКогда-то давно было так, была вражда между волками и пантерами. По прошествию времени, пришла пора закончит эту вражду между видами. Что бы наконец закончить эту вражду, стая Чон решила что было бы не плохо скрестить два вида в один. Сможет ли стая...