Начало "жизнь Кати и Никиты"

1 1 1
                                    

Катя жила в небольшом городке вместе со своим парнем Никитой.Они жили в большом особняке.Никита был очень обеспеченный.Катя очень его любила , но не из за денег.Однажды Катя предложила посмотреть фильм ужасов.
В фильме началась сцена 18+
Вдруг Никита попросил Катю дать ему подушку.Каьтя с недоумением протянула ему подушкку.Вдруг Никита положил свою руку к ней на ляшку.Вдруг он схаватил её и кинул на кровать.Они начали страсно целоваться.Катя сказала
- Может не сегодня?
- Я уже не могу остановиться!- Сказал Никита.
Она начал ставит богровые засосы.
Он спускался всё ниже и ниже. Он нежно щупал её грудь и ей это нравилось.Он уже спустился к Беживым круживным трисикам Кати.И он начал осторожно снимать их.И начал ласкать её киску.Хотя начал издовать нежные стоны.Вдруг он остановился и сказал
-Мне нравится когда ты громко стонишь😏
Он начал нежно входить в неё, но при том ускорять темп.Катя начала стонать очень громко.Никите нравились её нежные и сладкие стоны.Они кончили.И легли спать.На утро Катя проснулась   соедила как Никита спит.Никита улыбнулся и открыл глаза.Катя немного вздрогнула.Миледи ну как тебе вчерашний вечер и может сегодня продолжим?)
- Она ответила, что ей нужно в школу.Она сходила в душ, позавтракала, быстро оделать , накрасилась и сделала причёску.Она отправилась в школу.А Никита был очень популярным тик токером, поэтому он остался дома и начал вести прямой эфир.
У Кати в школе.
Катю особо в школе никто не любил.Её прозвали стервой школы, она была высокомерной.У неё была очень завышенная самооценка.Училась она не плохо 4 и 3 по предметам.Но оценки ей были не важны.Она вела себя так с другими в школе потому, что раньше над ней издевались, закрывали в шкавчике, избивали до потери сознания и т.д.
Поэтому это была своеобразная месть.Кстати Никита был кооль школы.У Кати была своя компашка в школе.Она отсидела 5 уроков и пошла домой.Она входит домой и видит мёртвого Никиту, у неё был ступр.Она подошла ближе и у неё началась истерика...
Она позвонила в полицию.Полиция приехала через 20 минут.Но Катя почувствовала себя одинокой.Она поднялась на крышу до прибытия полиции и сбросилать с крыши...Окозалось что это джейк враг Никиты убил его.Они оба боролись за Катю, но она досталась Никите.И Джейк очень ревновал, ведь ему очень нравилась Катя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный изменникМесто, где живут истории. Откройте их для себя