Глава 6 - Помоги..

16 4 0
                                    


Изабелла услышала шаги за собой, страх становился всё сильней и сильней. Не выдержав, она обернулась - Никого. Из за холодного воздуха, выдавхнув, Белла заметила пар. Где та теплая погода что была раньше?

Я продолжила идти в сторону школы. За мной точно следят! Неужели Никита был прав?!
Но зачем кому-то меня убивать? Что я им сделала?!

Я ещё больше ускорила шаг и через 7 минут уже была у школы. Фух, жива и здорова!
Но.. Что это было? До сих пор не могу поверить что кто-то за мной шёл..
Уроки закончились и я уже было собралась уходить, как вдруг заметила подозрительного человека снаружи. Он стоял и выжидал.
Спокойно! Это просто совпадение, подумаешь!
Я стала ждать когда этот человек уйдёт. Ученики выходили из школы но он не уходил. Наверное ждёт своего ребёнка после уроков, а тот просто задержался.

Прошло довольно много времени и все уже ушли, а тот мужчина до сих пор стоял и ждал кого-то. Внезапно мы встретились взглядами и по моей коже пробежал холодок, когда он злобно ухмыльнулся.
Что же делать?!
Он пристально на меня смотрел, что меня очень сильно пугало. Никита.. Где же ты? Почему я тебя не послушала?.. Не могу же я здесь вечность стоять, уже скоро и охранник подойдёт.
Я набралась смелости и вышла из школы. Человек в чёрном капюшоне подождал пару минут и.. Пошёл за мной!!

Что же делать?! Страшно, я скоро начну паниковать. Я шла где-то 5 минут куда глаза глядели. Нельзя чтобы он узнал где я живу! Меня резко схватили и затащили в переулок, закрыв мне рот рукой. Я собралась закричать как до жути знакомый мне голос тихо прохрипел:

- Тихо, это я. - Никита! Я мысленно поблагодарила его и расслабилась.

Мы убедились что тот мужчина ушёл, и вампир отпустил меня:

- Никита! Спасибо тебе большое! Я до жути испугалась! - Я еле сдерживала слёзы, Никита это заметил и обнял меня.
- Всё будет хорошо. Я рядом.

Я закрыла глаза и почувствовала себя в безопасности. Освободившись из его объятий, я сказала:

- Прости что не поверила тебе.

В ответ он промолчал, но нежно улыбнулся:

- Что делать дальше? - Спросила я.
- Пока что, временно поживёшь у меня. Когда за тобой перестанут следить можешь возвращаться к себе.
- Спасибо. Правда. Кстати, я пока подрабатывала, я получила некоторую сумму денег, вот. - Я протинула руку с конвертом в руках. - Это в благодарность за всё что ты для меня сделал. И да, я смогла заработать на то платье, так что вот. Скоро верну деньги и за остальную одежду.
- Нет, я не приму эти деньги.

Я молча взяла его руку и положила в неё конверт:

- Мне так будет спокойнее.
- Ладно.

Никита забрал деньги и мы пошли к нему домой.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя