прощание

662 69 33
                                    

—Вот же...—Юнги ударяет локтем в бок человека, который накинул веревку на его шею. —Да я тебя по запаху узнаю.

У «Пожирателя» защитный рефлекс после удара в бок и Юнги успевает скинуть веревку с шеи, затем разворачивается к Каю и ударяет ногой в живот. Тот отлетает и падает. Юнги движется на него, а тот только усмехается.

—Ты пропах кровью своих жертв, как и я.

—Да что ты.— «Пожиратель» вскакивает и налетает на Мина. Они сцепляются в схватке, но Юнги помимо всех своих умений ещё и искусный боец. Он ловко дарит удары Каю и тот, когда получает очередной по лицу, понимает, что без холодного оружия ему не обойтись. Он достаёт нож.

Юнги усмехается и облизывает губы. Кай приближается ближе.

—Я уничтожу тебя.

Парень делает очередную попытку набросится на Юнги и среди всей суматохи царапает ножом его щеку. Юнги злиться и рычит, но продолжает удары уворачиваясь при этом от ножа.

Мин вместе с «Пожирателем» находятся в так называемой «петле». Это место в клубе в виде темного коридора с тусклой красной подсветкой, где отсутствуют камеры, для тех, кто хочет уединится без лишних глаз. И вот сейчас в этом коридоре происходит битва, а зрителей нет, но Юнги на это наплевать. Он ударяет Кая по руке и выбивает нож, отвешивает по лицу с удвоенной силой. Парень снова падает на пол, а Юнги растирает по лицу свою же кровь.

—Тебе не тягаться со мной, ты нападаешь на слабых и выигрываешь. Но я не тот случай. Исключение.

Юнги подходит к «Пожирателю» и садится рядом, затем проводит кончиком ножа по его щеке, а он только пытается отдышаться. Сейчас он понимает, на сколько был не подготовлен ко встрече с главарем мафии.

—Где Хосок?

—Я не знаю.—громко дыша отвечает Кай.

—Вставай! —Юнги хватает парня за шиворот и тащит за собой в зал с громкой музыкой. По дороге встречаются «драконы», которые уже следуют за господином.

Мину открывают огромные двери из красного дерева и он вместе с наемным убийцей заходит в зал. Он толкает «Пожирателя» и тот падает на первый попавшийся стеклянный столик, который разбивается в дребезги.

Один из «драконов» стреляет в потолок. Вся толпа начинает кричать и затыкать уши. Музыка выключается и все смотрят на Юнги, который приблизился к Каю и придавил его грудь ботинком.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя