Я проснулась, от того что меня меня трясла Лола.
— Эмили! Просыпайся, мне скучно.
На её плече сидела Пушинка и смотрела на меня.
Я до конца очнулась и ударила, легонько по её плечу.
— что я тебе сделала, что меня надо будить?
— ничего особенного, но мальчики ушли и сказали за тобой присмотреть, так что ты проснулась и мы можем идти за ними, они ушли минуту назад, так что мы успеем их догнать.
Я начала вставать.
— голова болит.
— забудь про боль и она забудет тебя.
— оригинально.
— я знаю.
Мы пошли , ну как пошли, Ло чуть-ли не бежала, а я спокойно шла.
Мы наконец нашли Дина и Генри. Они идут очень быстро, а моё тело всё ещё не привыкло после второй отрубки.
—я пока тут поваляюсь, а вы идите дальше. Уф.
Говорила я устав. Мы уже подошли к коридору, затопленного чернилами.
— только не говори что ты этой лужи испугалась?— дразнила меня Лола.
— с чего бы это? Я уже вся в них, так что мне всё равно на них, я просто устала.
— за вами девушками всегда нужно так много сил тратить— сказал Генри и взял меня на руки.
Ло фыркнула и прыгнула в лужу.
— твоюж...— Ло провалилась по бёдра в лужу.
В свои 15 лет её рост 146см, динар 161, я 155, а Генри, он где-то 198.
— ну теперь мы знаем что тут глубина не очень большая— усмехнулся Генри, а я просто не двигаясь и не дыша, лежала у него на руках.
— Я НЕ ВИНОВАТА ЧТО ПРИРОДА НАГРАДИЛА МЕНЯ НИЗКИМ РОСТОМ!!!— обиженно кричала Ло.
— не ори сестричка.— Динар взял Лолу на руки.
— ты сдурел?
— неа, просто ты слишком много орёшь и так будет быстрее.
Прошли мы чуть больше половины пути и увидели дяденьку, несящего что-то.
Я спрыгнула с рук Генри и быстро побежала к дядьке.
— простите, вы не знаете где тут...— я добежала до конца коридора, посмотрела в сторону куда шёл Дядька и увидела только картонку Бенди, пентаграмму и шкаф со странными банками, вроде с супом.
Генри и остальные уже подошли ко мне.
— я одна это видела или у меня проблема с головой?
— ты в порядке— ответил мне Генри.
— или у нас общая шиза, вы как хотите, а я жрать— сказала Лола и положила несколько банок с супом в свой рюкзак, а сама съела две баночки.
Я решила пойти дальше, но передумала и села рядом с Бенди.
— я пока тут посижу, а вы...
— хорошо отдохнуть— перебила меня Лола. И ушла что-то искать, как и остальные.
— нуууу, как поживаешь?— обращалась я к Бенди.
===========
Прошло пол часа, эти трое уже всё что надо сделали, а я разговорилась с Бенди иногда чувствуя на себе взгляды, но не подавая вида.
На данный момент мы стоим перед стеной и двумя проходами.
Мы решали, кто, куда и с кем пойдёт и решили так.
Я с Генри иду в лево, а Лола и Динар в право, но не успели мы и пяти шагов сделать как на нас напали странные существа. Динар и я отбивались ногами, Генри топором, а Лола просто стояла в стороне и разговоривала с Пушинкой.
После битвы, я просто забила на Лолу и пошла с Генри в Лево.
Мы нашли запись некого Уолли Френкса.
Он говорил про ключи, что обронил в мусорку и про то что если Сэмми узнает об этом, то ему не взобровать.
— класс, теперь пошли по мусоркам!?
Генри вздохнул.
— постой тут, я сам их найду...
— НУ УЖ НЕТ!! На этот раз я не останусь в стороне.
— как хочешь.
Генри выглядел устало._________________
Если что, то я не очень помню вторую главу, так что возможны ошибки и отклонения от сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили Лоуренс
Fanficвсе говорят о Дочке Бенди, Джоуи, Генри, но никто не говорит о дочке Сэмми.